Фэндом

Сладкий Флирт вики

Амбер

157статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария42 Поделиться
Амбер
Amber 1.1.png
Второстепенный персонаж
Описание
Знак зодиака Aquarius.png Водолей
День рождения 16 февраля
Цвет глаз Изумрудный
Цвет волос Блондинистый
Личная Характеристика
Любит Кастиэля; Моду
Не любит Главную Героиню; Пауков; Дебру
Деятельность Ученица старшей школы
Родственники Натаниэль - (Брат);

Френсис - (Отец); Аделаида - (Мать)

Первое появление
Игра ЭПИЗОД №1
Манга Том 1: Глава 2

Описание

Амбер (Amber) — Младшая сестра Натаниэля. Обладательница золотой копны волос. По характеру Амбер злая, вредная, всегда пытается ликвидировать Главную Героиню, но не всегда удается. Часто ходит с Ли и Шарлотт. На самом деле, ненавидит своего брата Натаниэля, и если он встает на защиту Главной Героини, устраивает ему очередной скандал, за что Натаниэль получает незаслуженно дома от родителей.

В эпизоде 2 выясняется, что Амбер с детства влюблена в Кастиэля. В эпизоде 7 мы подробно узнаем эту историю. Дело в том, что как-то раз Натаниэль сломал ее любимую куклу, и Кастиэль, которого раздражал плач Амбер, починил ее.

У Амбер аллергия на орехи - съев хоть один, она покроется сыпью. Также она боится пауков.

Интервью с Шиномико

(Шиномико - создательница игры "Сладкий флирт")

  • Как Вам пришла в голову идея создать такого персонажа, как Амбер?

Шиномико: В каждой школе должен быть кто-то, кто несколько усложняет жизнь. Тем более с Викой.

  • Вас кто-то вдохновлял на создание этой героини?

Шиномико: Нет, не совсем. Таких девушек, думаю, часто можно встретить в обычной жизни.
Ах да! Она немного похожа на злую блондинку Лавинию из "Маленькой принцессы Сары".

  • Положа руку на сердце, спрошу: Вы её любите?

Шиномико: В некотором степени - очень даже. Интересно изобретать сцены с ней. Мне доставляет удовольствие придумывать с ней маленькие пакости для Вас.

  • Появится ли у героини в один прекрасный день возможность подружиться с Амбер?

Шиномико:  Маловероятно, но вполне возможны кратковременные союзы.

  • Неужели она сможет показать себя в хорошем свете?

Шиномико: Нет, не совсем...

  • Конечно, чувства Амбер к Кастиэлю явно не взаимны, но неужели он не испытывает к девушке даже малейшей симпатии?

Шиномико: Нет, это ведь довольно хлопотно. То, что чувствует Кастиэль, скорее можно назвать сочувствием.

  • Как Амбер относится к Лизандру?

Шиномико: Она не видит между собой и Лизандром ничего общего и не хочет иметь с ним дел. Плюс, она не любит его, потому что считает его странным и высокомерным.

  • Была ли она милой в детстве?

Шиномико: Нет, совсем нет. Она была маленькой "принцессой", испорченной родителями. Хотя, можно сказать, что раньше она была лучше.

  • Кастиэль в седьмом эпизоде произвёл впечатление очень милого мальчика. Был ли он в хороших отношениях с Амбер?

Шиномико: Не совсем. Он часто видел Амбер, гуляющую с братом, но не общался. Пожалуй, он испытывал жалость к Амбер. 

Галерея

Реакции

Иллюстрации

Фан-арт

Также на Фэндоме

Случайная вики