ФЭНДОМ

Ведьма
Witch-happy.png
Второстепенный персонаж
Описание
Цвет глаз Темно-оранжевый
Цвет волос Рыжий
Личная Характеристика
Любит Варить зелья
Деятельность Ведьма
Первое появление
Игра ХЭЛЛОУИН 2012
0001.png

Описание Править

Ведьма (Witch) – это персонаж, который появляется в специальном эпизоде Хэллоуин 2012.

Ведьма довольно резкая и грубая. Она заставляет нас сделать несколько задач для того, чтобы сделать зелье, которое позволяет "заглянуть в будущее". Все зависит от того, сможем-ли выиграть в мини-игре или нет. Выиграв, мы получаем постер со желаемым парнем и зелье, которое отправит нас в реальность, обратно в школу Свит Аморис. Если у нас "неудача" в игре, то ведьма отдаст зелья, просто, потому, чтобы мы больше ей на глаза не попадались, тем самым не раздражали. Так же, у нее есть рыжий котик и если мы на протяжение всего эпизода будем отвечать правильно, то она разрешит нам взять котика собой.

Внешность Править

Ведьма имеет длинные, медно ярко-рыжие волосы на конце которых имеется черно-коричневый бант. Она носит черно-коричневую шляпу у которой на правой стороне открыта пасть с высунутым языком, сама шляпа украшена большим количеством, небольших по размеру желтых глаз и зеленной гусеницей. Ведьма имеет темно-синий плащ внутри, которого подкладка имеет фиолетовый цвет и на которой виднеется звездное галактическое небо. Плащ накинут на плечи и застегнут круглой брошкой в виде серебряного месяца и золотой звезды. На руках у нее пушистые темно-синие наручники. Она носит светло-коричневую рубашку, на которой с левой стороны украшают летучие мыши. Чтобы соответствовать верху, она носит коричневые шорты с колготками на которых есть узоры в виде пауков. В правой руке она носит большой жезл, который напоминает деревянную корягу. Сам жезл украшен большим рыжим камнем, который закреплен сверху и излучает свет.

Она имеет большие сходства с нашей феей\тетей - Агатой.

Личность Править

Эта прекрасная ведьма любит хамить нашей сладкой. Хотя, она бывает неплохой. Это замечено когда она попросила сладкую не беспокоить ее.

Галерея Править

Эмоции Править

  • Реакция: Нормальная
  • Реакция: Нервозность
  • Реакция: Веселая

 Статус статьи: Править

Закончена! Вся информация дополнена!

С уважением, Ohiko

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики