ФЭНДОМ

Виолетт
WntGOYgRWfw
Второстепенный персонаж
Описание
Знак зодиака Рак
День рождения 01/07
Пол Женский
Рост 158 cm
Вес 47 kg
Цвет глаз Темно-серый
Цвет волос Сиреневый
Группа крови A+
Личная Характеристика
Любит Рисование, Алекси, Мечтать, Искусство
Не любит Быть в центре внимания
Деятельность Ученица старшей школы; Художница
Родственники Арман - (Отец)
Первое появление
Игра Эпизод 5

 Описание

Виолетт (Violette) — один из персонажей, победивших на конкурсе "Create a character - EXTRA - until 31 march 2011", проводившимся на французском сайте игры. Она была создана Flopinette и позже отредактирована Шиномико.

У Виолетт очень сдержанный характер. Однако, она не испытывает недостатка сочувствия. На самом деле она нежный мечтатель. Также Виолетт почти всегда прикрывается большими чертежами, держа их в руках.Чаще всего её можно встретить в клубе садоводства.

Появление

О ней практически ничего неизвестно, кроме того, что она училась в одном классе с Деборой до ухода последней из школы.

Впервые она появляется в пятом эпизоде. Сперва она показывает себя как скрытная и неразговорчивая девушка, но чуть позже начинает делится с окружающими своими мыслями и мнением, пускай и почти не проявляет эмоций. В седьмом эпизоде ее можно встретить в школьном дворе, где она попросит помочь ей найти ее мягкую игрушку, вместе с которой она собиралась идти на пижамную вечеринку Мелоди.

Внешность

У Виолетт короткие фиолетовые волосы и серые глаза. У нее есть четыре косички, две из которых закреплены на затылке, а две другие свисают по бокам. Она одета в белое полосатое платье, поверх которого надет длинный серый свитер с фиолетовой подкладкой и разрезом спереди. На руках у нее серые перчатки без пальцев.

Кроме того, она постоянно носит с собой огромную зеленую папку. Вероятно, в ней находятся ее рисунки или какие-то чертежи.

Характер

Виолетт - очень стеснительная и кроткая девушка. Когда она говорит с другими людьми, она, как правило, заикается и смотрит вниз, судорожно сжимая свою папку. У нее почти всегда печальное выражение лица. Но на самом деле она очень чувствительна и очень боится, что окружающие плохо о ней подумают.

Виолетт любит рисовать, и поэтому всегда носит с собой большую чертёжную папку. Чаще всего ее можно встретить в клубе садоводства. Известно, что она помогала Алекси и Ирис нарисовать плакаты и декорации для концерта.

Галерея