ФЭНДОМ

Дажан
px
Второстепенный персонаж
Описание
Знак зодиака Aries.pngОвен
День рождения 19 апреля
Пол Мужской
Рост 1.83 м
Вес 82 кг
Цвет глаз Золотисто-карий
Цвет волос Черный
Группа крови А+
Личная Характеристика
Любит Есть фаст-фуд (в особенности гамбургеры) после тренировок
Не любит Слишком поверхностных девушек
Деятельность Студент старшей школы;

Спортсмен - (баскетболист)

Первое появление
Игра Эпизод 3
"А-а, приходится... Понимаю. Жаль, потому что баскетбол - это классно!"

Описание

Дажан (Dajan) — мужской персонаж, появляющийся в эпизоде №3 и доступный только в этом эпизоде. Он не является студентом старшей школы "Свит Аморис". Юноша тренируется в специальной спортивной школе, иногда принимая участие в совместных тренировках и спортивных мероприятиях с учениками других школ.

Дажан появляется только в третьем эпизоде, и у Вас есть шанс встретиться с ним, только если в эпизоде № 2 Вы выбрали баскетбольный клуб.

Позже он снова появляется в эпизоде № 11 для помощи в соревновании по ориентированию, но только в этом случае иллюстрация с парнем невозможна, в отличие от Дакоты.

Дажана можно встретить в спортзале.

Внешность

Дажан имеет черные курчавые волосы средней длины, забранные в высокий хвост. На переднюю прядь волос надета бусина для дред золотого оттенка. У него светло-карие глаза и темная кожа - отсылка к негроидной расе. На его левой брови имеется золотой пирсинг. В связи увлечения спортом его тело подтянуто, а мышцы накачены. 

Его одежда состоит из красной спортивной майки с номером десять и белых спортивных шорт с двумя красными полосами по бокам, хотя на постере на нем спортивные штаны. На его левую руку надет белый напульсник с красной линией.

Также его образ дополняет баскетбольный мяч, который он придерживает в правой руке.

Личность

С виду юноша может показаться слегка упрямым и самоуверенным, но на самом деле это довольно-таки милый и дружелюбный парень.

Интервью...

с Шиномико

*Нажмите "развернуть" чтобы прочитать интервью*

(Шиномико - создательница игры "Сладкий флирт")
  • Почему его имя - Дажан?

Шиномико: Я искала оригинальные имена (для парней). Для этого персонажа я искала какое-нибудь африканское имя. Вот так и возник вариант - Дажан. (Я слепо доверяю сайтам с именами XD)

  • Его характеристики?

Шиномико: Из-за баскетбола у него достаточно внушительные мышцы, но тонкие ноги. Ему не нравятся фразы "жаль" или тому подобное.

  • Он говорит, что ему не нравятся слишком поверхностные девушки, это из-за какой-то неприятной ситуации, связанной с его прошлым?

Шиномико: Нет, он никогда не встречался с такого рода девушками, они ему просто неинтересны.

  • В третьем эпизоде нам становится известно, что Амбер очень привлек Дажан. Кстати, она украла его ожерелье. Понравится ли Дажану такая девушка?

Шиномико: Амбер относится к категории поверхностных, так что нет XD Кроме того, Амбер и ее подружки были довольны наблюдать за ним на расстоянии.

  • В описании сказано, что Дажан любит есть фаст-фуд после тренировок, он будет есть хороший салат или только хороший гамбургер? XD

Шиномико: Он выберет гамбургер XD

  • А что Дажан делает, чтобы иметь такую красивую, подтянутую фигуру? *_*

Шиномико: Интенсивные нагрузки, тренировки...Он же спортсмен, в конце концов.

  • Долго ли ты искала его образ? Много ли было вариантов до того, как он стал таким?

Шиномико: Первый парень, которого я нарисовала для игры, был белокожим, с короткими волосами. До того, как вышла игра, одна девушка критиковала мои наброски Натаниэля и Кастиэля, а также то, что среди героев нет темнокожих и т.д... Я учла часть этого замечания и переделала образ баскетболиста, вот вам и Дажан.

  • И, наконец, главный вопрос. Он вернется? *_*

Шиномико: Я пока не решаюсь вернуть его обратно, но это еще предстоит выяснить.

Галерея

Реакции

  • Обычное состояние
  • Радость/счастье
  • Злость/негодование

Иллюстрации

  • ЭПИЗОД 3: СРОЧНО! ПОТЕРЯЛАСЬ СОБАКА!

Фан-арт

Интересные факты

QQcDqHe0MYI.jpg
  • Изначально Дажан должен был быть белокожим парнем с русыми короткими волосами по имени Энджел (Angel), но его рисовка изменилась в связи желания разнообразить мужскую часть игры (т.к. все парни были белокожими).

С уважением, Dark page

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики