Фэндом

Сладкий Флирт вики

Дебра

159статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев26 Поделиться
Дебра
px
Второстепенный персонаж
Описание
Пол Женский
Цвет глаз Небесно-голубой
Цвет волос Каштановый
Личная Характеристика
Любит Музыку; манипулирование людьми и извлечение из них достойной выгоды
Не любит Главную Героиню; людей, стоящих у нее на пути
Деятельность Вокалист любительской рок-группы
Первое появление
Игра Эпизод 14

"Признаю, что ваша стычка позабавила меня, я бы все отдала, чтобы присутствовать при ней."

 Описание

Дебра (Debrah) — новый женский персонаж, появляющийся в конце четырнадцатого эпизода. В следующем эпизоде и двух последующих, т.е. в пятнадцатом, шестнадцатом и семнадцатом, сюжет будет вращаться в основном вокруг нее, объясняя различные события, которые произошли в прошлом. Как выяснилось в ходе истории, Дебра является бывшей студенткой школы "Свит Аморис" и бывшей девушкой всем знакомого Кастиэля. Помните, в эпизоде № 7 Вы купили Мелоди подарок на День Рождения в виде компакт-диска? Судя по всему, альбом, записанный на диске, как раз исполняет группа Дебры. Видимо раньше девушка пользовалась авторитетом в школе, т.к. на протяжении ее пребывания в игре, остальные персонажи относятся к ней с уважением и говорят о ней только хорошие вещи. Да вот только у Главной Героини до сих пор кроются сомнения насчет чрезмерно дружелюбной на вид незнакомки. Также авторы "Сладкого флирта" подарили игрокам небольшой бонус, немного размывающий однотонность игрового процесса: появится возможность сыграть за саму Дебору, тем самым перенесясь в прошлое, в ее воспоминания.

Внешность

Девушка имеет светло-каштановые волосы с несколькими тонкими косичками, вплетенными в незамысловатую прическу, которая состоит из пучка и распущенных локон. У нее большие небесно-голубые глаза с розовыми бликами. На ее правом ухе есть золотой пирсинг, а на правом плече - татуировка в виде лиловых бабочек. Ее одежда состоит из топа корсетного типа с голубыми, розовыми и золотыми оттенками, включающим в себя белую ткань в черный горошек, сшитую изнутри и обхватывающую шею, и темно-серых джинс с модными потертостями, которые придерживает черный ремень с золотой пряжкой и розовыми украшениями. Порванные места затягивают черные кружева. Из бижутерии на ней черный кожаный ошейник и бусы из нежно-розового жемчуга. Ее образ дополняют черные перчатки без пальцев с ярко-розовым орнаментом в виде сердечек и такого же цвета небольшим бантиком. В стандартной позе ее левая рука покоится на бедре, а правая опирается на поясницу. На единственном постере с ней видны высокие черные сапоги, возможно, как и ошейник, из кожи.

Личность

Дебра кажется всем студентам милой и доброй, но на самом деле она двулична и обсуждает учеников за их спинами. Например, называет всех идиотами, в том числе и бывшего парня, Кастиэля, считая его "самым тупейшим из всех". По словам самой девушки, у нее был выбор между карьерой певицы и школьной любовью. Разумеется, она выбрала путь шоу-бизнеса.

В игре Дебра предстает, как эгоистичная и холодная особа, не думающая о чувствах других. Девушка может с легкостью манипулировать остальными людьми, как например обвела вокруг пальца собственного бойфренда. Чувство эмпатии ей чуждо, а вера, что только один человек может быть в центре внимания, безоговорочна. Согласно статье в журнале о рок-группе, в которой состоит Дебра, девушка рассорилась с гитаристом, и теперь тот, в свою очередь отзывается о певице крайне негативно. По его словам, она встречалась с ним и барабанщиком той же группы одновременно. И теперь Дебра хочет привлечь Кастиэля в коллектив в качестве гитариста. Ваша Героиня и Алекси приходят к выводу, что голос молодой вокалистки действительно неплох, но ничего запоминающегося в нем нет.

Кажется, Натаниэль единственный, кто знает о настоящей личности Дебры. Как выяснилось в ходе сюжета, девушка - главная причина ненависти Натаниэля и Кастиэля друг к другу. Дебра и Кас не только встречались. У них был шанс вместе создать музыкальную группу. Как было сказано ранее, певица мечтала о славе в одиночестве. Она звонит своему менеджеру и придумывает отговорку, чтобы не дать юноше выступать. Однако, в это время появляется староста и слышит все лживые речи. Понимая, что правда может выплыть наружу, девушка пытается привлечь Натаниэля на свою сторону, соблазняя должностью менеджера и собственным телом. Она кладет руки юноши себе на талию, и тут, по закону подлости, заявляется Кастиэль и с шоком наблюдает предстоящую перед ним неприятную картину. Рокер затевает мордобой, ведь на его возлюбленную "покусился" другой. Вот он час истины. Первая ссора, первая драка и первый разрыв хоть не дружеских, но приятельских отношений. В результате парней разнимали Лизандр, Ким, Амбер и Ирис, а Дебра, заклейменная как несчастная жертва обстоятельств, стояла в стороне и наблюдала. Конечно же, словам золотоволосого старосты никто не повери (за исключением Лизандра и Амбер), ведь в глазах других студентов солистка чиста и невинна.

Взаимоотношения

Друзья и семья

  Девушка не имеет настоящих друзей, лишь делает вид, что видит мир сквозь розовые стекла очков. Девственная репутация - вот главный козырь пока что самого коварного и сильного антогониста мира "Сладкий флирт". Окружающие ее знакомые видели лишь ее внешнюю оболочку, маску, надетую поверх других, которую она действительно профессионально использовала. 

Кастиэль

  У Дебры и молодого рокера весьма сложные отношения. До начала настоящей истории, пара встречалась около шести месяцев. Как известно, вместе играли в музыкальной группе и поддерживали теплые отношения, какие только могут быть между влюбленными, до того момента, как Дебра приняла решение порвать с Кастиэлем и подняться по карьерной лестнице в одиночестве. Парень действительно доверял певице и понимал ее мотивы, хотя после распада долго приходил в себя и не брал в руки любимую гитару. Скорее всего Кас окончательно замкнулся бы в себе, если бы не поддержка Лизандра. После возвращения девушки в школу, юноша уверен, что та вернется на старую должность (уже гитаристкой) и яро защищает Дебру, когда Героиня настаивает об ее подлости по отношению ко всем. Тем не менее, Кастиэль все же узнает истинное лицо бывшей возлюбленной в ходе игры и довольным не остается. Кажется, вокалистка действительно пошатнула его чувства и достоинство. После ее разоблачения, разбитый вновь, он просит Дебру оставить его навсегда. 

Ирис

  В начале пятнадцатого эпизода Ирис делает предположения о скорой и крепкой дружбе Героини и Дебры, возвращению которой безумно рада. Рыжеволосая видит в девушке лишь положительные качества и продолжает видеть даже после "окончания спектакля". Впрочем, светлые чувства Ирис безответны. Сама Дебора считает девушку простушкой и такой же бестолковой, как и все. 

Мелоди

Так же, как Ирис, Мелоди считает Дебру прекрасным человеком. К тому же Мелоди является, пожалуй, одной из самых преданных фанатов любительской группы Дебры, ведь именно музыку ее группы мы подарили старосте в честь праздника. Тем самым она восхищается девушкой вдвойне. Поведение Мелоди после досконального раскрытия природы Деборы неизвестно.

В школьные годы Дебра дружила так же с Ким и Виолетт. Еще одной обманутой душой является Пегги.

Враги:

  • Главная Героиня
  • Натаниэль
  • Лизандр
  • Амбер
  • Ли
  • Шарлотт
  • Розалия
  • Лей
  • Армин

Галерея

Реакции

  • Улыбка
  • Беспокойство
  • Обычное состояние
  • Грусть
  • Грустная улыбка/невиновность
  • Смущение
  • Ярость
  • Плач
  • Ярость (облитая водой)

Иллюстрации

  • ЭПИЗОД 17: ВРЕМЯ СРЫВАТЬ МАСКИ

Фан-арт

Интересные факты

  • Оригинальное имя персонажа - "Debrah".
  • Во время романтичного периода Дебра мягко называла рокера "котенком";
  • Группа Деборы называется "Stars from Nightmare" (c англ."звезды из кошмара").

С уважением, Dark page

Также на Фэндоме

Случайная вики