Фэндом

Сладкий Флирт вики

Демон

157статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

"Грррр... ГАВ!"

Демон
.gif
Питомец
Описание
Тип Собака
Порода Босерон.(Французская овчарка)
Пол Кобель
Цвет шерсти Чёрный с рыже-коричневым
Цвет глаз Темно-коричневый или черный
Отношения
Владелец Кастиэль
Первое появление
Игра ЭПИЗОД N°3
Манга Том 1

Описание

Демон (Demon) — французская овчарка, владелец которой является Кастиэль. Он впервые появляется в том случаи, если наша Сладкая пойдет гулять с гитаристом в 3 эпизоде.

Предыстория 

Благодаря работе родителей, которые работают в авиакомпании и вечных находятся в разъездах, то Кастиэль живет один со своим псом - Демоном.

На данный момент совсем не много известно об щенячьем возрасте Демона, но в 24 эпизоде если Сладкая идет в зоомагазин с Кастиэлем, то он расскажет что "Маленький щенок, это не всегда подарок. Он начинает скулить, когда его оставляют одного, он портит мебель и ходит в туалет повсюду, кроме улицы." а это означает, что парень успел за то время немало помучится с ним, когда тот был еще щенком. Так же, парень скажет, как он с заботой одевал на маленького Демона пальто для чихуахуа, чтобы тот не замерз.

Внешность

Демон имеет чепрачный окрас шерсти с шоколадным отливом, которая обхватывает всего его тело. За исключением тех участков, которые являются рыже-коричневыми, это морда, предплечья, ушной мех, передние и задние конечности. Нос так же у него черный. У Демона уши треугольной формы, остронаправленные вверх кончиками среднего размера, а так же длинный и пушистый хвост, которым он виляет когда рад. Глаза у демона темно-янтарные, при другом освещение может показаться и вовсе черные или темно-коричневые. Демон относится к крупным породам собак, рост его породы и пола составляет 65-70 см, а вес около 50 кг. Босероны по природе своей пастушья порода и они достаточно сильные, чтобы снести человека с ног.

Личность

Демон на внешний вид, выглядеть пугающе и угрожающе для окружающих. И он прекрасно понимает свою силу (кто и насколько его боится). В 3 эпизоде если Сладкая соглашается погулять с Кастиэлем и его собакой, то героиня захочет повести пса на поводке, но тот становится слишком возбужденным и это заканчивает всем тем, что Сладкая просто не удержавшись падает и разбивает коленки.

Скорее всего у Демона, точно такой же непростой характер как и у его хозяина, поэтому с ним бывает трудно справится. В 9 эпизоде, если героиня встречает Кастиэля, то у парня возникает проблема в поимке пса, так как, тот хотел играть.

По данным породы, Босероны – открытые, уверенные в себе и упрямые собаки. Сложности в воспитании могут возникнуть, если попытаться объяснить что-либо босерону силой. Эти собаки склонны не к подчинению, а к сотрудничеству с человеком. И если завоевать их расположение умом, а не грубостью, то без сомнения в лице босерона можно приобрести надежного компаньона и преданного друга.

Галерея 

Эмоции

  • Реакция: Спокоен
  • Реакция: Рычание
  • Реакция: Радостный

Иллюстрация

Picture (2).jpg

Интересные факты

  • Согласно ChiNoMiko, Кастиэля первоначально собирались назвать "Деймон", но так как имя уже многократно использовалось, оно было изменено на Кастиэль. А имя Деймон было переделано и затем использован для клички его собаки.

 Статус статьи:

Закончена! Есть возможность дополнить.

С уважением, Ohiko

Также на Фэндоме

Случайная вики