ФЭНДОМ

"Грррр... ГАВ!"

Описание

Демон (Demon) — французская постушья овчарка, владелец которой является Кастиэль. Он впервые появляется в том случаи, если наша Сладкая пойдет гулять с гитаристом в 3 эпизоде.

Предыстория

Благодаря работе родителей, которые работают в авиакомпании и вечно находятся в разъездах, Кастиэль живет один со своим псом - Демоном.

На данный момент совсем не много известно об щенячьем возрасте Демона, но в 24 эпизоде если Сладкая идет в зоомагазин с Кастиэлем, то он расскажет что "Маленький щенок, это не всегда подарок. Он начинает скулить, когда его оставляют одного, он портит мебель и ходит в туалет повсюду, кроме улицы." а это означает, что парень успел за то время немало помучится с ним, когда тот был еще щенком. Так же, парень скажет, как он с заботой надевал на маленького Демона пальто для чихуахуа, чтобы тот не замерз.

Внешность

Демон имеет чепрачный окрас шерсти с шоколадным отливом. Нос у него черный. У Демона среднего размера треугольные торчащие уши и длинный пушистый хвост, которым он виляет, когда рад. Глаза у демона темно-янтарные, при разном освещение могут казаться темно-коричневыми или вовсе черными. Босерон относится к крупным породам собак, средний рост составляет 65-70 см, а вес около 50 кг. Собаки этой породы достаточно сильные, чтобы снести человека с ног.

Личность

Демон выглядит пугающе и угрожающе, но он прекрасно понимает свою силу (кто и насколько его боится). В 3 эпизоде если Сладкая соглашается погулять с Кастиэлем и его собакой, то героиня захочет повести пса на поводке, но тот становится слишком возбужденным и это заканчивает тем, что Сладкая, не удержавшись, падает и разбивает коленки.

Скорее всего у Демона точно такой же непростой характер, как и у его хозяина, поэтому с ним бывает трудно справится. В 9 эпизоде если героиня встречает Кастиэля, то у парня возникает проблема в поимке пса когда тот хотел поиграть.

По данным породы, Босероны – открытые, уверенные в себе и упрямые собаки. Сложности в воспитании могут возникнуть, если попытаться объяснить что-либо босерону силой. Эти собаки склонны не к подчинению, а к сотрудничеству с человеком. И если завоевать их расположение умом, а не грубостью, то без сомнения в лице босерона можно приобрести надежного компаньона и преданного друга.

Галерея

Эмоции

  • Реакция: Спокоен
  • Реакция: Рычание
  • Реакция: Радостный

Иллюстрация

Picture (2)

Интересные факты

  • Согласно ChiNoMiko, Кастиэля первоначально собирались назвать "Деймон", но так как имя уже многократно использовалось, оно было изменено на Кастиэль. А имя Деймон было переделано и затем использован для клички его собаки.