Фэндом

Сладкий Флирт вики

Ирис

157статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария22 Поделиться
Ирис
Iris 1.1.png
Второстепенный персонаж
Описание
Цвет глаз Бирюзовый
Цвет волос Рыжий
Характеристика
Нравится Музыка; Растения
Не нравится Амбер и ее подруги
Деятельность Студентка старшей школы
Родственники Изабель - (Мать); Отец; Тома - (Брат)
Первое появление
Игра Эпизод 1
Манга Том 1: Глава 6

ОписаниеПравить

Ирис (Iris) — милая девушка, которая встречается с самого первого эпизода. Она из первых кто сразу же стала воспринимать игрока и Кена как своих друзей. Основной задачей Ирис является подъём настроения главной героини (на +5) и мелкая помощь по заданиям. Чаще всего она находится в классе А, другие места Ирис посещает реже. Она любит растения, но является членом музыкального клуба (о чём мы и узнаем во 2 эпизоде) и даёт советы о парнях и задачах.

Она состоит в музыкальном клубе. Она часто появляется в первом эпизоде и даже поднимает настроение твоей героини на +5, когда впервые разговаривает с ней. Кроме того, за исключением Кена, с которым героиня училась в прошлой школе, Ирис первая, кто подружился с ней.

В 14 эпизоде мы узнаём, что Ирис умеет играть на гитаре, и поэтому выступала вместе с Натаниелем, Кастиэлем и Лизандром.

Однако, в 16 эпизоде до разоблачения Дебры Ирис враждебно настроена против главной героини, впрочем, как и вся школа.

Ирис неравнодушна к Армину.

Внешний вид Править

Ирис имеет длинные рыжие волосы, аккуратно заплетенные в косичку и лежащие на левом плече. Она носит фиолетовую майку с небольшим рисунком. Под майкой у нее зеленая водолазка с черными полосами на конце рукавов. Ирис носит серо-фиолетовые шорты с пуговицей в форме сердца и пушистой отделкой внизу. Под шортами она носит фиолетовые в черную полоску гетры.Так же на шее у нее фиолетовая бархотка.

На пляж Ирис надевает синий купальник с двумя розовыми полосами и бантом на талии.

Характер Править

Ирис - спокойная и дружелюбная девушка, которая всегда пытается помочь нам. Она также немного забывчивая, например, в эпизоде 3 она забыла, что должна принести семена, а в эпизоде 8 не могла вспомнить, куда положила свой конспект и попросила ваш.

Кажется, что она в хороших отношениях со всеми кроме Амбэр и ее группы. В эпизоде 4, когда ваша героиня ищет способ отмстить Амбэр, Ирис предлагает одеть вам одинаковую с Амбэр одежду.

ГалереяПравить

Pеакция: Править

ЭПИЗОД 17 ВРЕМЯ СРЫВАТЬ МАСКИ.png
RfeWPK5epHM.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики