ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Ирис (Iris) — милая девушка, которая встречается с самого первого эпизода. Она - одна из первых, кто сразу же стал воспринимать игрока и Кена как своих друзей. Основной задачей Ирис является подъём настроения главной героини и мелкая помощь по заданиям. Чаще всего она находится в классе А, другие места Ирис посещает реже. Она любит растения, но является членом музыкального клуба (о чём мы и узнаем во 2-ом эпизоде), и даёт советы о парнях и задачах.

Она часто появляется в первом эпизоде и даже поднимает настроение твоей героини на +5, когда впервые разговаривает с ней. Кроме того, за исключением Кена, с которым героиня училась в прошлой школе, Ирис первая, кто подружился с ней.

В 14-ом эпизоде мы узнаём, что Ирис умеет играть на гитаре, и поэтому выступала вместе с Натаниэлем, Кастиэлем и Лизандром.

Однако, в 16-ом эпизоде до разоблачения Дебры, Ирис враждебно настроена против главной героини, впрочем, как и вся школа.

Ирис стремится дружить со всеми. Помимо главной героини и Кентина, она также хотела поладить с Армином и Алекси, когда те только перевелись в школу.

Внешний вид Править

Ирис имеет длинные рыжие волосы, аккуратно заплетённые в косичку и лежащие на левом плече. Она носит фиолетовую майку с небольшим рисунком. Под майкой у неё зелёная водолазка с чёрными полосами на конце рукавов. Ирис носит серо-фиолетовые шорты с пуговицей в форме сердца и пушистой отделкой внизу. Под шортами она носит фиолетовые в чёрную полоску колготки. Также на шее у неё фиолетовый чокер.

На пляж Ирис надевает синий купальник с двумя розовыми полосами и бантом на талии.

Характер Править

Ирис - спокойная и дружелюбная девушка, которая всегда пытается помочь нам. Она также немного забывчивая, например, в 3-ем эпизоде она забыла, что должна принести семена, а в 8-ом не могла вспомнить, куда положила свой конспект и попросила его у главной героини.

Кажется, что она в хороших отношениях со всеми. В эпизоде 4, когда ваша героиня ищет способ отомстить Амбэр, Ирис предлагает переодеться в такую же одежду, как и у обидчицы, что, как ни странно, срабатывает, хотя сама Ирис обеспокоена тем, что главная героиня не может поладить с Амбэр. Она может найти положительные качества во всех людях, поэтому её нелегко расстроить или разозлить.

По её словам, у неё есть проблемы с каждым школьным предметом, но она не волновалась перед днём открытых дверей, будучи уверенной, что её родители понимают её, поскольку она очень старается хорошо учиться.

ГалереяПравить

Pеакция: Править

Иллюстрации

Интересные факты:Править

После 33-его эпизода у многих игроков появилась теория о нетрадиционной сексуальной ориентации Ирис.