ФЭНДОМ

Ким
Kim A (1)
Второстепенный персонаж
Описание
Знак зодиака Стрелец
День рождения 17 декабря
Пол Женский
Рост 173
Вес 65
Цвет глаз Изумрудные
Цвет волос Чёрный
Группа крови AB+
Личная Характеристика
Любит Электронную музыку; ремесла; когда смеются над её шутками; шутить самой, быть доброй и весёлой, находить общие интересы и темы для разговоров.
Не любит Поверхностных и эгоистичных людей; когда придираются к её словам, кричат на нее; грубят девушкам; критикуют её стиль, внешность, манеру разговора, обвиняют в чём-либо.
Деятельность Ученица старшей школы; участник клуба искусства и клуба айкидо
Родственники Одрэ - Мать;

Денис - Отец

Первое появление
Игра ЭПИЗОД N°5

Презентация Править

Ким - один из пяти победителей в конкурсе на новых персонажей в 2011 году. Её создала Calci

Внешность Править

Ким - довольно высокая девушка с тёмной кожей и зелёными глазами. У неё короткие чёрные прямые волосы, на которых виднеются две синие заколки; также она надевает чёрную кепку. Она носит короткую голубую майку, открывающую вид на плоский живот, чёрные шорты и чулки с необычным дизайном: один из чулков жёлтый в вертикальную полоску, другой - чёрный в синюю горизонтальную полоску. На руках Ким носит перчатки; её внешний облик дополняет собой жёлтый шарф с синими полосами.

XарактеpПравить

Ким (Kim) - сильная девушка. Её нельзя назвать женственной, она скорее пацанка. Она увлекается автоспортом и скульптурой. Иногда девушка посещает клуб айкидо. Ким очень живая и откровенная. С ней лучше не ссориться. Чтобы не поругаться с ней не грубите, не кричите, не критикуйте её стиль, внешность, манеру разговора, не обвиняйте её в чём-либо и не придирайтесь к словам девушки. Чтобы подружиться с Ким нужно быть доброй, весёлой и открытой. Найдите общие интересы, темы для разговоров.

В 8 эпизоде Ким советует не учить математику, ибо это не пригодится в жизни.

Править

KWJ9fGo8ns8

Отец Ким Денис

Реакции:Править

Галерея: Править

Иллюстрации:Править

  • ЭПИЗОД 17: ВРЕМЯ СРЫВАТЬ МАСКИ