Фэндом

Сладкий Флирт вики

Лаэти

157статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев16 Поделиться
Лаэти
Laeti.png
Второстепенный персонаж
Описание
Пол Женский
Цвет глаз Сапфировый
Цвет волос Темно-синий
Личная Характеристика
Любит Флирт; красивых парней
Деятельность Студентка старшей школы
Первое появление
Игра Эпизод № 19

"Как тебя зовут, откуда ты? В какую ты ходишь школу, я в нее сразу же запишусь!"

Описание

Люси (c англ. Lucy) или Лаэти (с франц. Laeti) - подруга Вашей Героини из старой школы. Девушка обожает флирт с красивыми парнями и строит глазки почти каждому встречному. Французское имя девушки будет звучать как Лаэти, в то время как в переводе с английского - Люси. Полное имя девушки - Летиция (с франц. Laetitia). Переводчики же игры перевели имя Люси как Лэти.

Лаэти появляется в середине девятнадцатого эпизода, в торговом центре, в котором Главная Героиня выполняет миссию по покупке подарков для друзей. Синеволосая девушка сразу же заводит разговор о парнях, в котором выясняется, что Люси имеет довольно-таки длинную историю любовных похождений. Школьная подруга упоминает о семи парнях, с которыми встречалась в школе: Маэле, Джереми, Жульене, Тео, Кевине, Даниэле и Меди. Перед этим также завязывается разговор о Кентине (не стоит забывать, что в прошлом он учился в той же школе, что и Главная Героиня), в котором выясняется, что Люси терпеть не может юношу. После небольших сплетен к подругам подходит Дейк. При виде красивого парня у Летиции сразу же загораются глаза и она начинает кокетничать с едва знакомым юношей. У Вас будет выбор: остаться с Дакотой самой или предпринять попытку свести его с Лаэти. Вне зависимости Вашего выбора на притязания синеволосой Дакота будет реагировать весьма сдержанно (что ему не свойственно).

Девушка появится также в двадцатом эпизоде, в школе нашей Героини. Встретить ее можно будет на лестничной клетке в компании Армина, который безоговорочно предан приставке и на приставания незнакомки никоим образом не отвечает. Кентин немного испугается, встретив старую знакомую и выразит презрение относительно Люси, утверждая, что в прошлой школе девушка частенько его принижала. Таким образом, Люси для Кентина что-то типа первой версии ненавистной Амбер.

Внешность

У Летиции темно-синие волосы до плеч, часть которых собрана в высокий хвост при помощи голубой резинки. Ее голову украшают разноцветные заколки в виде цветочков, звезд и обычных невидимок. Глаза у девушки пронзительные и большие. Они подобны сапфирам. Верхняя одежда состоит из кроп-топа цвета железа с рукавами по локоть и вырезами на плечах. Поверх кроп-топа также надет светло-серый (почти белый) топ, немного напоминающий пончо, с изображением трех розовых сердец посередине. На ее бедрах сидят короткие шорты цвета муссона с золотой звездочкой около проушины (возможно, они джинсовые) украшением для которых является синий тигровый ремень с золотой пряжкой. Возможно, что он пришит к шортикам, т.к. от ремня к швам идет такая же полоска. Так же Люси носит черные капроновые колготки с узором в виде черных атласных лент.

Личность

Люси весьма любвеобильна. Главная Героиня описывает Лаэти как очень добрую девушку, влюбляющуюся каждые пять минут. Героиня так же отмечает, что характер Летиции чем-то схож с характером Дакоты. Несмотря на так называемую "доброту", Лаэти, подобно Амбер, унижала Кентина в школе, когда тот еще был хлюпиком Кеном. Старую подругу Героини так же можно назвать девушкой легкого поведения, т.к. она очень настойчива к понравившимся парням и в большинстве случаев сама предлагает встречаться. Также становится известно, что неделя без бойфренда для Люси немалый срок. Если ее кто-нибудь заинтересует, она ни перед чем не остановится. Так она, чтобы понравиться Дейку, хочет научиться серфингу. По словам самой Летиции, при виде красивых юношей у нее срабатывает рефлекс и она не может отказать себе во флирте с ними. Девушка искренне уверена, что путь к успеху соблазнения мужчины - правильно подобранное нижнее белье.

Реакции

  • Обычное состояние
  • Радость
  • Недовольство
  • Влюбленность

Фан-арт

Интересные факты

AnimatedSeriesLynn'sPictures.png

В мультсериале "Сладкий флирт" показаны школьные фотографии главной героини Линн с подругами. На нескольких из них показана девочка с синими волосами, сильно походящая на Люси, притом, что лицо девушки полностью не демонстрируют. Однако, подтверждения, что это Лаэти, нет.

С уважением, Dark page

Также на Фэндоме

Случайная вики