ФЭНДОМ

"(Вздыхает) Я не умею открыто говорить о своих чувствах, но я действительно дорожу ею... Ты девушка, ты лучше знаешь, что в таких случаях может доказать мои чувства Розалии"

Описание

Лей (Leigh) — является собственником магазина одежды и старшим братом Лизандра (он старше его на два года.) В 9 эпизоде мы узнаем, что они живут вместе в одной квартире. Лею больше восемнадцати лет.

Внешность

У Лея короткие черные волосы с двумя передними прядями, обрамляющие его лицо, и темно-серые, почти черные глаза. Он любит носить одежду в викторианском стиле (как и его брат) и всегда ее носил, даже на пляже.

Личность

Лей благоразумный и очень добрый человек, который благодарен тем, кто ему помогает. Также Лей любит моду и хорошо разбирается в ней. Он даже раньше бросил школу, чтобы посветить всего себя своему любимому делу. Иногда Лей склонен волноваться, когда ему нравится девушка. Лей очень любит Розалию и заботится о ней, хотя он имеет трудности в проявлении своих истинных чувств.

EjRBdobSAWg

Эпизод № 6, как раз будет посвящен Лею и Розе. И наша дело помочь им помирится или еще сильнее их рассорить. Поможете Розе - Получите одну из трех фотографий мальчиков, которую можно будет поставить потом к себе на комод, и платье, которое сшил Лей для нее. Решите заполучить парня - получите в конце постер. Независимо от того, где вы преуспеете (и на сколько обидно), он все равно останется с Розалией.

Взаимоотношения

Розалия

Роза и Лей всегда стараются (когда это возможно) как можно больше провести время вместе. Из-за его спокойного характера, девушка взяла инициативу их отношений в свои руки. Кроме того она очень ревнует его.

Они – просто невероятная пара. От них исходит мистическая аура, которая притягивает и закутывает в свои сети. Дело в том, что каждый из них - личность, настоящая, не старающаяся подстилаться и подражать остальным людям. Они свободно выражают свои мысли, не пытаясь их скрыть. Да, возможно, Лею трудно раскрыть свои чувства, из-за которых он часто кажется равнодушным и отстраненным, но Розалия прекрасно дополняет его. Они цепляют нас не только своим богатым внутренним миром, но и безупречной и запоминающейся внешностью: словно тень и свет. Лей – обладатель темных волос и почти угольных глаз; Розалия – обладательница прекрасных форм, длинных шелковистых белоснежных волос и мягких золотистых глаз. Без сомнения, эта пара творческих людей, с живыми разговорами, неординарными идеями и взглядами на жизнь.

Интервью...

с Шиномико

(Шиномико - создательница игры "Сладкий флирт")

  • Почему его зовут Лей?

Шиномико: Вы наверное знаете, что Лей, Розалия и продавец ювелирного магазина (FXdM*) - это персонажи существовавшие еще до Сладкого Флирта, на ролевой, в которую я играла с друзьями. Но Лея и FXdM я включила в игру в качестве продавцов, чтобы отдать должное моим друзьям. С их разрешения, конечно же.

*Француа-Ксавье де Монсернант - перевод имени продавца украшений.

  • Лей и Лизандр, у обоих парней имя начинается с "Л". Это совпадение? Если нет, тогда почему так?

Шиномико: Чистой воды совпадение! Просто так получилось.

  • Какой у него рост? Когда у него день рождение?

Шиномико: Он родился 10 декабря, а рост его 1.80 м.

  • Какой его любимый цвет? А любимое блюдо? Оно из основного блюда или десерта?

Шиномико: В основном темные цвета. А в еде он не особо разбирается, поэтому любимого блюда у него не имеется.

  • Есть-ли у него татуировка, как у его младшего брата Лизандра? И если да, то увидим-ли мы ее?

Шиномико: У Лея нет никаких татуировок.

  • Розалия - девушка Лея. Расскажите нам вкратце, как они познакомились?

Шиномико: Роза влюбилась в него с первого взгляда. Но ей пришлось набраться массу терпения, прежде чем она смогла завоевать его, и они начали встречаться. Вы увидите, что он плохо разбирается в "любовных делах", и обычно именно Розе приходится вытягивать их отношения на себе.

  • Сразу-ли сложился окончательный образ нашего Лея? Почему он выглядит именно так?

Шиномико: Что касается его одежда, то это смесь нескольких исторических стилей.

  • Как Лей открыл в себе страсть к моде? И какое направление в моде он предпочитает?

Шиномико: Как уже говорилось мною ранее, сам персонаж изначально создавался не для Сладкого Флирта. Понятия не имею, почему он оказался дизайнером.

  • Почему Лей не любит яркий свет и готовку? И напротив, предпочитает ночные прогулки?

Шиномико: Ответ прост, он типичная "сова", ночью ему гораздо комфортнее. А что касается света, то от яркого света у него просто болят глаза.

  • Есть-ли у него еще какое-нибудь увлечение?

Шиномико: Конечно. Он любит читать, причем много. И делает он это для того, чтобы обладать информацией на различные темы.

  • Мы знаем что он бросил учебу, чтобы посвятить всего себя своему увлечению, а был-ли он усердным учеником?

Шиномико: О да, был, тут ему нечего стыдиться.

  • Какой запах понравился бы Лею? Ну, и на конец, чем он обычно пахнет? Возможно мятой?

Шиномико: Мятой? Нет, слабый аромат лакрицы, смешанный с запахом определенного материалов, если он, например, работал с кожей.

  • Ну и последний, самый главный вопрос. Можем-ли мы надеяться, что Лей появится в школе "Свит Аморис" и будет ходить по коридорам, болтая с нами? Появится-ли он вновь в игре не только как в роли продавца одежды???

Шиномико: Ничего не обещаю, но возможно, еще пересекутся в будущих эпизодах. Мне очень жаль, но к сожалению с ним будет не возможно развивать "романтические" отношения. Это окончательное решение, и уже предчувствую возражения.

(Источник: Артбук – "My Candy Love Artbook")

Галерея:

Эмоции

Иллюстрации

  • ЭПИЗОД 6: КУПИДОН В ОТПУСКЕ
  • ЭПИЗОД 17: ВРЕМЯ СРЫВАТЬ МАСКИ

Манга и Артбук

Фан-арт

Интересные факты

  • Его полное имя Лей Эйнсворт, это делает его одним из очень немногих персонажей в игре, чьи фамилии известны.
  • Лей существовал еще до игры "Сладкий Флирт". Был создан другом ChiNoMiko для ролевой игры "Academy of Heroes".

 Статус статьи: 

Закончена! Вся информация дополнена!

С уважением, Ohiko