ФЭНДОМ

Описание

Лизандр (Lysander) — ученик старшей школы "Свит Аморис". Появляется в самом конце четвёртого эпизода. Лизандр - лучший друг Кастиэля и состоит с ним в импровизированной школьной рок-группе. Лиз занимается вокалом и пишет стихи для песен. У него есть старший брат Лей, с которым парень живёт в городе. Родители Лея и Лизандра предпочитают более спокойную жизнь в деревне.

У Лизандра короткие, волнистые волосы серебристого цвета, кончики которых выкрашены в черный цвет. Янтарный правый глаз и зеленый левый делают его поистине загадочным и привлекательным для лиц противоположного пола. Лизандр предпочитает викторианский стиль одежды, как и его брат. Если сравнивать его рост с другими парнями Сладкого Флирта, то он будет самым высоким. На спине у него имеется очень странная и необычная татуировка, состоящая из крыльев ангела, стрекозы и бабочки, а так же из хвостовых перьев павлина.

Лизандр по натуре своей спокойный и невозмутимый, говорит мало, из-за этого с ним тяжело завязать беседу. Скрытный. Любит всё связанное с викторианской эпохой. Кроме этого, Лизандру нравится рок-музыка.
6c0124a9-0f3a-4858-c852-9470fa1cffc3

Так же, Лизандр часто витает в облаках. Из-за этого он теряет свои вещи. В некоторых эпизодах он пытается найти какую-то вещь, и в то же время он не помнит, что это за вещь. Обычно самой частой его потерей является его творческий блокнот или по-другому записная книжка.

Лизандр не любит убивать живность. Как указала Розалия, если к нему на рубашку заползет букашка, то он быстрее снимет рубашку, чем убьет насекомое.

Предыстория

Лизандр вырос в сельской местности, в деревне. Там он часто проводил свое время в окружении животных, в основном кроликов. И вот одна из причин, почему Лизандр живет в городе с братом. Будучи привязанным к животным, Лизандр не хотел мириться с мыслью, что их разводили только для того, чтобы пустить на мясо. Так же, в 22 эпизоде было выявлено, что Лизандр порой скучает по тем кроликам, которых продают его родители.

В 9 эпизоде мы узнаем, что у Лизандра было хорошее детство в сельской местности, но после разговора о нем, парень почувствовал некую ностальгию. Он даже в 24 эпизоде берет себе кролика из зоомагазина, которого позже называет Кудлс, тем самым показывая сострадание к пушистым зверькам. Тем не менее, через некоторое время он чуть не потерял кролика в магазине брата, и ему пришлось отдать Кудлса на ферму своих родителей.

Внешность

Лизандр имеет короткие, волнистые волосы серебристого цвета, кончики которых выкрашены в черный цвет. У него имеется гетерохромия, различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза. Глаза Лизандра имеют два разных цвета: правый глаз - янтарный, а левый глаз - изумрудный. Помимо всего, его цвет волос и глаз являются естественными от природы, которые делают его поистине загадочным и привлекательным для лиц противоположного пола. Так же, если сравнивать его рост с другими парнями Сладкого Флирта, то он будет самым высоким из всех известных.

У Лизандра тот же стиль одежды, что и у его брата Лея, который наверняка сам шьёт одежду. Их стиль можно классифицировать как викторианский. Лизандр предпочитает одежду тёмных цветов.

На пляж Лизандр надел зеленые плавки и рубашку, которую наша героиня и Розалия в эпизоде 9 пытались снять.

У Лизандра есть татуировка на спине, состоящая из крыльев ангела, бабочки, стрекозы и павлина.

Личность

Лизандр довольно спокойный и таинственный парень, который часто витает в облаках своих мыслей.

Взаимоотношения

Родители

Лей

Лей - старший брат Лизандра. Хотя Лей и старше его на два года, они очень близки, так как Лизандр может говорить о чем угодно с ним. Даже если Лизандр, как правило, не очень-то разговорчив, он всегда рассказывает ему о своей жизни, друзьях и в том числе о нашей Сладкой. Так же они имеют заметно схожие интересы не только в моде, но и в других областях.

Розалия

Девушка встречается со старшем братом Лизандра - Леем, из-за чего на них можно посмотреть как на настоящую семью. Розалия дает прозвище парню, а в обмен на это Лизандр называет ее "Роза".В 31 эпизоде стало известно,что он был влюблен в нее.

Друзья:

Лизандр имеет хорошие отношения с большинством одноклассников в школе Свит Аморис, но по-настоящему близок только с несколькими из них.

Кастиэль - его лучший друг, и именно поэтому он больше всего проводит времени в школе с ним. Из девушек к нему ближе только Розалия и сладкая. Так как Лизандр обычно не очень разговорчив, он общается с ними гораздо больше, нежели с другими.

Лизандр и Кастиэль познакомились друг с другом за шесть месяцев до начала нашего "романа". Они стали друзьями благодаря их похожим вкусам в музыке, что их и сблизило с тех самых пор. Певец и гитарист друг-другу доверяют очень многое. Также спокойный и рассудительный Лизандр без хлопот терпит вспыльчивость друга. Гитарист разговаривает с ним о многих вещах, с которыми он обычно не делится , как например его расставание с Деброй. Лизандру очень приятно, когда сладкая помогает ему, также как и Кастиэль, который помогает ему с его забывчивостью, например, позвонит и напомнит ему о сдаче экзаменов, а также спасет его из ЧП как на примере - плохого ориентирования. (Будь это: Город, парк, деревня, лес или три березы.) Лизандр также хорошо ладит с Натаниэлем и Кентином.

Хорошие отношения с Натаниэлем были замечены в 11 эпизоде при условии, если наша сладкая возьмет в пары Кастиэля, и тогда на соревнованиях по ориентированию в лесу певец окажется в паре со старостой. Они также сообща работают друг с другом на других мероприятиях, таких как: спектакль и концерт. Лизандр часто занимает роль быстрого реагирования, против боевых действий Кастиэля и Натаниэля, однако певец не принимает чью-то либо сторону, ибо не терпит в какой-то степени, как эти двое негативно относятся к друг к другу.

В более поздних эпизодах, Лизандр уже как-то разговаривал с Кентином. Они мало общались перед тем, как Кентин уехал в военную школу, но, похоже, неплохо поладили меж собой. В 21 эпизоде Кентин может сказать нам, что он положительно относится к Лизандру несмотря на то, что тот забывчивый. В 22 эпизоде наша сладкая заметит, как эти оба о чем-то беседуют, и скажет, что это редкость, когда Лизандр долго разговаривает с кем-то, помимо Кастиэля.

Заметки для сладкой (Героини)

Лизандр
.png
Лизандр
Лизандр выбрал свой неповторимый стиль. Он загадочен и молчалив, поэтому с ним непросто завязать беседу.
Любит: моду и Викторианскую эпоху.
Ненавидит: людей, которые судят по первому впечатлению.
Знак зодиака: ScorpiusСкорпион
*Нажмите "развернуть" чтобы прочитать информацию*

Чтобы понравится ему:

  • Люби моду и Викторианскую эпоху
  • Люби поэзию
  • Разделяй его вкусы
  • Люби животных
  • Будь прямолинейна

Чтобы не понравится:

  • Эгоистично веди себя
  • Суди по первому впечатлению
  • Будь любопытной
  • Скрывай или лги ему

(Источник YouTube-Lera Sid)

Модель (косплей Лизандра)

Этот косплей из эвента, что был открыт на русской версии в 2015 году с 1 по 14 июня. Чтобы получить весь косплей бесплатно нужно было иметь все 19 постеров с Лизандром, или в худшем случаи вы получили бы только часть вещей тем самым докупали все остальные.

Lysander

Интервью...

Пегги с Лизандрем

*Нажмите "развернуть" чтобы прочитать интервью*

Пегги: Привет, Лизандр! Я тут пишу небольшую статейку для школьной газеты, и ты мне нужен!

Лизандр: ...

Пегги: Эй, Лизандр! Я с тобой говорю!

Лизандр: ... Ох, извини, я тебя не слышал... Тебе что-то нужно?

Пегги: Да, мне нужен ты! Садись тихонько и приготовься, у меня к тебе много вопросов.

Лизандр: Как скажешь.

Пегги: Почему, ты почти всегда одет в зелёное?

Лизандр: Потому, что мне нравится этот цвет.

Пегги: И совсем не для того, чтобы сочетаться с твоим правым глазом?

Лизандр: Это просто совпадение.

Пегги: Ты случайно не вампир?

Лизандр: Конечно, нет.

Пегги: А истории о вампирах любишь?

Лизандр: Некоторое время назад они мне нравились. А теперь я несколько не понимаю, почему из этих существ сделали... Кумиров женских романов.

Пегги: Ты одеваешься в том же стиле, что и твой брат. Он тебе нравится?

Лизандр: То, что вкусы Лея повлияли на мои вполне вероятно. Но я не могу сказать, что Лей мне нравиться. Я люблю его так, как любой младший брат любит старшего, и всё тут.

Пегги: А если он начнет одеваться как девушка, ты тоже сменишь стиль в этом направлении?

Лизандр: ... У тебя и правда странные вопросы.

Пегги: Ты когда-нибудь терял самообладание?

Лизандр: Я уже несколько раздражен, если ты об этом.

Пегги: Нет, я про злость. Ты когда-нибудь доходил до того, что оскорблял другого, и всё такое?

Лизандр: Нет, никогда. Если кто-то меня раздражает, я предпочитаю его игнорировать.

Пегги: Ты комфортно себя ощущаешь с новыми технологиями?

Лизандр: ... То, что я одеваюсь в викторианском стиле, совсем не значит, что я живу в те времена.

Пегги: Так у тебя есть компьютер? А в каких-нибудь соц. сетях есть?

Лизандр: Конечно... Но я не часто там сижу.

Пегги: Почему?

Лизандр: У меня есть дурацкая привычка забывать пароль.

Пегги: Тебе когда-нибудь удавалось не потерять свой блокнот за день?

Лизандр: Ахаха! А я все гадал, будет ли такой вопрос.

Пегги: Все знают, что ты постоянно что-то теряешь. Вопрос был неизбежен!

Лизандр: И мой ответ на этот вопрос - да, удавалось. Я даже целую неделю знал, где именно он находится.

Пегги: Ха-ха, ты оставлял его дома, да?

Лизандр: ...

Пегги: Это твой натуральный цвет волос?

Лизандр: Мои волосы белые, а концы окрашены в черный.

Пегги: В любом случае, это странная стрижка...

Лизандр: Я нахожу твои вопросы еще более странными.

Пегги: Как же тяжело с тобой говорить... 

Лизандр: Но я ответил на все твои вопросы.

Пегги: Ну да, но толком я так ничего и не узнала.

Лизандр: Могу я идти?

Пегги: Конечно, и спасибо за ответы!

(Источник: Артбук – "My Candy Love Artbook")

с Шиномико

(Шиномико - создательница игры "Сладкий флирт")

  • Почему его зовут Лизандр?

Шиномико: Я часто захожу на сайты с выбором имен. Там я могу выбрать понравившиеся, а когда найду, что мне нужно, спрашиваю мнение команды и друзей. Лизандр мог бы быть Виктором!

  • Какого он роста? Когда у него День рождения? 

Шиномико: 1м 82см. Он выше и Кастиэля, и Натаниэля. 22 ноября он Скорпион!

  • Возьмет ли он нас однажды за руку?

Шиномико: Возможно. 0_0

  • Цвет его волос натуральный? А глаз? Это связано с его прошлым?

Шиномико: Настоящий цвет его волос - белый, а черные кончики не натуральны. Глаза такие так же с рождения. Так что, его прошлое не сыграло в этом большую роль.

  • Что насчет семьи? Родители в разводе?

Шиномико: Он живет со старшим братом, который уже работает. Они оба, как Вы, наверное, знаете, в определенной степени связаны с искусством пусть и с разными его областями, поэтому очень хорошо ладят. Тем не менее, они очень независимые.

Братья вдвоем хотели жить в городе, но их родители предпочитали более спокойную сельскую местность. Они не особо конфликтуют с родителями. Хотя родители не очень хорошо понимают их выбор в пользу творчества.

  • Какой его любимый цвет? Любимое блюдо?

Шиномико: Зеленый и черный. Он любит хорошую еду, и если продукты качественные, происхождение блюда имеет мало значения.

  • Увидим ли мы его без рубашки?

Шиномико: Ахаха... Может быть... Но если это случится, Вы увидите его татуировку! 0_0

  • Как вы представляете себе голос Лизандра?

Шиномико: Я полагаю, он мягкий и спокойный, почти монотонный.

  • Любит ли он группу «Winged Skull», как Кастиэль? Какую музыку он слушает?

Шиномико: Они любят похожую музыку. То есть, он тоже любит "Winged Skull", но это необязательно его любимая группа.

  • Он напишет когда-нибудь песню для нас?

Шиномико: В настоящее время это не планируется. К тому же, в одном из эпизодов он напишет стихи для другой девушки. Ой-ой-ой-ой-ой, какие плохие вещи я говорю.

  • Шино-чан, ты придумала Лизандра или он списан с реального человека?

Шиномико: Придумала, но на его образ меня вдохновил мюзикл Mozart l'Opera Rock.

  • На твой взгляд, какие у Лизандра достоинства и недостатки?

Шиномико: Он очень спокойный и понимающий, его трудно рассердить. С другой стороны, он может не понравиться за свою мягкость и закрытость.

  • В каком стиле музыки он пишет? Рок, и тд?

Шиномико: Ахах... Ммм... У него талант писать довольно "горячие" тексты песен, которые хорошо подходят к рок-музыке.

  • Какое у него любимое животное? Он читает книги? Если да, то какого жанра?

Шиномико: Он любит животных в целом, но больше всего предпочитает кроликов и птиц. Он читает классику. В стиле Шекспира, "Ромео и Джульетту" и подобные... Оригинальные версии, а не недавно вышедшие.

  • Какой аромат Лизандр предпочитает? А мороженое? (п/п: во французском аромат parfum, мороженое - parfum de glace, поэтому и такое странное сочетание вопросов)

Шиномико: Честно говоря, не знаю, мне нужно сходить в магазин и попробовать, чтобы выбрать.

  • Сколько уже знакомы Кастиэль и Лизандр?

Шиномико: Примерно полгода.

  • Можешь кратко рассказать, как они встретились?

Шиномико: Кастиэль помог Лизандру найти его ноутбук, после этого они разговорились, и оказалось, что оба любят музыку, в итоге они решили играть вместе. Но всё это происходило не так быстро, учитывая, что Кастиэль у нас как дикий зверек. На самом деле именно благодаря Лизандру Кастиэль снова начал играть на гитаре, он бросал это занятие на некоторое время.

Галерея

Реакции

  • Реакция: Нормальный
  • Реакция: Нервозность
  • Реакция: Удовлетворение
  • Реакция:Смущение
  • Реакция:Грусть
  • Реакция:Грусть
  • Реакция:Удивление+Румянец
  • Реакция:Удивление
  • Реакция:Нормальный
  • Реакция:Нервозность
  • Реакция:Удовлетворение
  • Реакция:Смущение
  • Реакция:Грусть
  • Реакция:Удивление
  • Реакция:Удивление+Румянец
  • 9 эпизод.Реакция:Нормальный
  • Эпизод 9.Реакция:Удовлетворение
  • Эпизод 9.Реакция:Смущение
  • Эпизод 9.Реакция:Непонятливость
  • 11 эпизод.Реакция:Нормальный
  • 11 эпизод.Реакция:Непонятливость
  • 11 эпизод.Реакция:Удовлетворение
  • 11 эпизод.Реакция:Смущение
  • Обычное состояние
  • Удивление
  • Улыбка

Иллюстрации

  • ЭПИЗОД 5: ТАЙНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
  • ЭПИЗОД 6: КУПИДОН В ОТПУСКЕ
  • ЭПИЗОД 8: ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ГОНКА
  • ЭПИЗОД 9: НА ПОБЕРЕЖЬЕ (Постер 1)
  • ЭПИЗОД 9: НА ПОБЕРЕЖЬЕ (Постер 2)
  • ЭПИЗОД 9: НА ПОБЕРЕЖЬЕ (Постер 3)
  • ЭПИЗОД 11: НЕПОБЕДИМЫЕ
  • ЭПИЗОД 12: ЛЮБОПЫТСТВО - УЖАСНЫЙ НЕДОСТАТОК...
  • Парни13.png ЭПИЗОД 13: ДЕЛАЙ ГРОМЧЕ! (ПЕРВАЯ ЧАСТЬ)
  • ЭПИЗОД 14: ДЕЛАЙ ГРОМЧЕ! (ВТОРАЯ ЧАСТЬ)
  • ЭПИЗОД 15: НАЗАД В ПРОШЛОЕ
  • ЭПИЗОД 16: ИДЕАЛЬНАЯ МАСКА
  • ЭПИЗОД 17: ВРЕМЯ СРЫВАТЬ МАСКИ
  • ЭПИЗОД 18: SOS КРОЛИКИ
  • ЭПИЗОД 20: АКТ 1. КУЛИСЫ (Постер 1)
  • ЭПИЗОД 20: АКТ 1. КУЛИСЫ (Постер 2)
  • ЭПИЗОД 21: АКТ II - НА СЦЕНУ!
  • ЭПИЗОД 23: ДОМ СЕКРЕТОВ
  • ЭПИЗОД 25 ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ.png ЭПИЗОД 25: ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ
  • BIyPa54nW-U.jpg ЭПИЗОД 26: ПИКНИК НА ТРАВЕ!
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭПИЗОД: ХЭЛЛОУИН 2012
  • ХЭЛЛОУИН 2013
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ постер от Япония Экспо 2013
  • НОВЫЙ ГОД 2013
  • НОВЫЙ ГОД 2015
  • ЭПИЗОД 24: ПУШИСТИКИ
  • лор

Манга и Артбук

Фан-арт

Интересные факты

  • Его любимый цвета - зеленый и черный.
  • Его излюбленной едой являются блюда из рыбы.
  • У его брата Лея фамилия Эйнсворт, так что возможно у Лизандра тоже. Но, это еще не подтверждено.
  • В интервью Шино спросили, как она себе представляет голос Лизандра. Та ответила - "мягкий и спокойный, почти монотонный"
  • Также известно из интервью, что Шиномико была вдохновлена французским мюзиклом под названием "Mozart L'Opera Rock", когда работала над его образом.
  • Имя Лизандра было изменено или приспособлено на разных зарубежных серверов игры СФ.
    • Русский: Лизандр, а не Лисандр. (Это распространенная ошибка среди русских пользователей, которые не знают что "S" может читаться со звуком не только как "С", но и как "З")
    • Французский (оригинал): Lysandre.
    • Испанский, Мексиканский, Итальянский: Lysandro.
    • Японский: Рафаэль\Rafael  (ラファエル).
    • Корейский: Алекс\Alex (알렉스).
  • Имя Лизандра первоначально планировалось как Виктор. Но это имя было уже присвоено другому герою в манге.

Статус статьи:

Ведутся работы над статьей.

С уважением, Ohiko