ФЭНДОМ

Описание

Мелоди (Melody) — тихая и старательная студентка, увлекается выпечкой и играет на фортепиано. Любит добрых и забавных людей. Она занимает должность старосты одного из классов. Наиболее часто остается в учительской, чтобы помогать Натаниэлю в выполнении его обязанности, так что Мелоди его очень хорошо знает. Но Натаниэль не обращает на нее внимания, да и вообще относится к ней как к другу.  

Она чувствительна и способна понять положение других. Всегда старается помочь и найти способ, чтобы улучшить их настроение.  

В эпизоде ​​7 есть возможность посетить дом Мелоди. Она влюблена в Натаниэля.

Мелоди одна из пяти победителей конкурса "Создай персонажа ЭКСТРА - до 31 марта 2011 года (Amour Sucré, французский вебсайт), в последствии чего она стала новым персонажем Сладкого Флирта. Она была создана Vivi, а затем перерисована Шиномико. Стоит отметить, что Мелоди мало отличается от первоначального персонажа.

Внешность

У Мелоди небесно-голубые глаза и вьющиеся каштановые волосы, которые она закалывает двумя голубыми заколками. На шее Мелоди носит розовую ленточку. Она также носит голубую кофточку с оборками на рукавах и на верхней и нижней части самой кофточки. На правой руке она носит два пластиковых браслета - один из них розовый, а второй - жёлтый. Также на Мелоди надета белая короткая юбка с цветочным узором возле разреза слева.

Личность

Тихая и прилежная ученица, она увлекается выпечкой и игрой на пианино. Рациональна, но ценит забавных людей. Она очень ответственная и довольно добра к твоей Конфетке.

В эпизоде 12 Мелоди признаётся, что она влюблена в Натаниэля, и она просит не говорить никому об этом, так как не хочет, чтобы кто-то узнал, что Натаниэль "отверг" её.

В 14 эпизоде Мелоди признаётся, что умеет играть на треугольнике, но сейчас она не играет.

Несмотря на всю миловидность Мелоди, она, кажется, всё ещё влюблена в Натаниэля, и девушка начинает ревновать, если твоя Конфетка слишком сильно сближается с парнем.

Взаимоотношения

Ирис

Виолетт 

Ким

Капусин

Похоже, что Капусин и Мелоди хорошо ладят друг с другом. В 24 эпизоде их можно было встретить вместе в торговом центре.

Сладкая

Кажется, наша Сладкая и Мелоди довольно близки. Девушки неплохо ладят друг с другом. Однако, независимо от того, как ты относишься к Натаниэлю, если ты начнёшь сближаться с Натаниэлем, Мелоди покажет свою тёмную сторону.

Галерея

Pеакция

Интересные факты

  • Её оригинальное имя - Mélodie.

Конкурс

Файл:350px-Melania oryginał by Vivi.jpg
Мелоди стала одной из победительниц конкурса "Создай своего персонажа - ЭКСТРА - до 31 марта 2011 года" на Amour Sucre. Выиграв этот конкурс, она стала новым персонажем в мире Сладкого Флирта и была перерисована ШиНоМиКо. Vivi создала Мелоди, и хотя новый персонаж был изменён, vочень мало деталей было изменено в её внешности, однако множество изменений коснулись её характера.

Original contest entry

Voici ma participation:

Prénom: Mélodie

Age: 16 ans

Description: élève discrète et studieuse, elle aime les pâtisseries, joue du piano. Elle pense de façon très logique, mais elle apprécie beaucoup les gens drôles et surprenants.

Примерный перевод

Вот и мой вклад:

Имя: Мелоди

Возраст: 16

Описание: тихая и прилежная ученица, любящая выпечку и игру на пианино. Очень рационально, однако ценит чувство юмора в других людях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики