ФЭНДОМ

Описание

Нина (Nina) — впервые появляется в 14 эпизоде. Она учится в средней школе в девятом классе и, следовательно, моложе главных героев. На мир смотрит глазами Лолиты и одевается как кукла. Нина любит музыку и является поклонницей Лизандра. Она также является основателем клуба парня. В гневе Нина страшна. Но,в общем-то, это довольно милый, дружелюбный и интересный персонаж.  

Во время первой встречи с героиней девочка называет себя Лизандрой, пока не появляется Лизандр и не говорит, что её настоящее имя - Нина. Она приходит в школу, чтобы увидеть Лизандра, потому что она его фанатка и влюблена в него. Она создала первый фанклуб, посвященный Лизандру, и она является его президентом. Она также единственный член фанклуба. Нина предложит вам вступить в клуб - на ваш любвиметр с Лизандром это не влияет - и даст футболку "Команда Лизандр", если вы присоединитесь. На футболке расположен рисунок татуировки Лизандра. Ваша Конфетка будет удивлена и спросит, как девочке удалось увидеть татуировку, на что та самодовольно посмотрит на героиню и проигнорирует ей. Когда появится Лизандр, девочка полезет обниматься. И в зависимости от вашего любвиметра он либо обнимет её, либо не станет этого делать. Если он откажется, девочке это не понравится и она выгонит вас из фанклуба. Затем она приходит в ярость и велит игроку держаться от Лизандра подальше, с которым, как она утверждает, они вместе, хотя, судя по поведению Лизандра, это не так.

Внешность

У Нины длинные светлые волосы, заплетенные в два низких хвостика с помощью чёрных резинок, с окрашенными в нежно-розовый цвет концами, и большие туманно-синие глаза.

Всегда носит черное платье с синими лентами, маленькую черную шляпку и перчатки без пальцев. В левой руке держит милую сумочку, похожую на игрушечного кролика.  Всегда придерживается стиля Лолиты. 

Личность

Нина может быть очень дружелюбной, милой, доброжелательной и разговорчивой.  

Несмотря на то, что она знает, что не интересует Лизандра и обнимает он её лишь из вежливости, она по-прежнему утверждает, что они вместе. Нина также игнорирует факт, что у них не может быть отношений, так как она несовершеннолетняя. Лизандру, кажется, нравится Нина, но она не интересна ему как девушка. 

Нина - девочка с характером и дурным нравом, не говоря уже о том, что она иногда ставит Лизандра в неловкое положение. В целом она - типичная девочка-фанатка, имеющая свои плюсы и минусы. 

Галерея