ФЭНДОМ

Сегодня вечером я не хочу себя ограничивать.

Прия - новенькая девушка, которая приходит к нам в 27 эпизоде.

Описание

Прия родилась в Индии и жила там до тех пор, пока ей не исполнилось 6 лет. До переезда в Свит Аморис, она жила в Полинезии. Так же она была в Японии(в Токио).

У нее есть сестры, сколько у нее сестер и как их зовут в настоящие время неизвестно.

Раньше у Прии была короткая прическа, но это было еще до переезда.

У Прии мама-учитель и какое-то время она помогала ей и её сестрам с уроками. Поэтому Прие частые переезды не мешают хорошо учится.

Девушка никогда долго не задерживается в одной школе и все из-за частых переездов по работе отца.

Насколько долго Прия останется с нами - неизвестно. Но она нам говорит в 27 эпизоде, что собирается остаться достаточно долго, чтобы закончить свое образование.

Личность

Прия очень дружелюбный человек, который хорошо ладит с другими, поэтому довольно быстро обрела друзей в новом классе.

Она также хорошо читает и анализирует других людей, поскольку замечает ревность и враждебность Эмбер к ней, полагая, что это связано с собственной неуверенностью девушки, а также с тем, как Кэнди впервые отреагировала на нее в 27 эпизоде.

Она также может быть безжалостной, если это необходимо. Прия утверждает, что у нее развились "рефлексы против издевательств" из-за того, что она часто была новой девочкой в школах, и когда Амбер пытается подстричь волосы, она заканчивает тем, что берет ножницы Эмбер и обрезает волосы ей самой.

Её хобби - писательство.

Галерея

Pеакции

Иллюстрации