Фэндом

Сладкий Флирт вики

Розалия

157статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев47 Поделиться
Розалия
Rosalya 1.1.png
Второстепенный персонаж
Прозвище Роза от Лизандра
Описание
Возраст 16 - 18 лет
Пол Женский
Цвет глаз Янтарный
Цвет волос Белоснежный
Характеристика
Нравится Мода и Лей
Деятельность Студентка старшей школы
Родственники Кристалл - Мать

Питер - Отец

Первое появление
Игра Эпизод 4
"Ты должна немного больше заботиться об одежде! Ты никогда не очаруешь ни одного парня, если будешь носить такие трусы."

"Хм... Я была обеспокоена катастрофической нехваткой кружевного белья в твоем шкафу... Может быть, мне нужно было промолчать."

Описание

Розалия (Rosalya) — самая красивая девушка в школе. Oна встречается с Леем, братом Лизандра, которого oчень любит. Если в 6 эпизоде мы поможем им помириться, то узнаем, что её хобби было фотографировать мальчиков. Именно поэтому в конце эпизода она даст нам одно из трех фото парней.

Также Розалия очень сильно поможет нам в 17 эпизоде, предложив Лея на роль менеджера. В одном из эпизодов она также осуждает героиню перед мальчиками, а именно ругает вас нижнее бельё.

Эпизод 6

В эпизоде 6 у Розалии появляется проблема в отношениях с Леем. Она сомневается в искренности его чувств, так как он не выражает свою любовь. Если вы помогли им помириться, Розалия подарит вам фото одного из парней (она раньше продавала фотографии парней их фанаткам). Если же вы поссорите пару, то ваша дружба сильно пошатнется. (Любвиометр с Лизандром тоже упадет). Но даже если вы поссорите пару, то они все равно помирятся без вашей помощи.

Розалия с Леем очень любят друг друга, он даже подарил ей дорогое кольцо , которое она потеряла в конце эпизода. Вы можете помочь найти ей кольцо или купить его в ювелирном магазине за 420$ или же вообще отказаться помогать ей. Если вы найдете и отдадите Розалии кольцо, то она подарит вам платье которое шил для нее Лей, но ей оно мало, а вам в самый раз.

К тому же если вы купить кольцо в ювелирном магазине, то Розалия в эпизоде 7 вернет вам его. При условии что оно будет надето вы будете получать каждый день при подключении 1 БЭ.

Внешность

Розалия - очень красивая девушка. У нее длинные серебристые волосы, которые она носит распущенными, янтарные глаза. В повседневной жизни Розалия носит короткое белое платье с темно-фиолетовым жилетом, который раздваивается к низу, и фиолетовым коротким галстуком. На жилете и на фиолетовых манжетах платья пришиты золотые пуговицы. Что касается обуви, она носит длинные сапоги на шнуровке . Позже она рассказывает, что одежду для нее сшил Лей.

На девичник у Мелоди Розалия одевала фиолетовую сорочку с черной вставкой посередине. Вверху и внизу платья вшито черное кружево.

В эпизоде 9 на Розалии одет фиолетовый купальник со шнуровкой. По пляжу она ходит босиком.

Галерея

Pеакции

  • Обычное состояние
  • Расстройство
  • Недовольство
  • Радость
  • Тошнит - 27 эпизод
  • Смущена - 27 эпизод
  • Недоумение - 27 эпизод
  • Обычное состояние (в пижаме) - 7 эпизод
  • Обычное состояние (в купальнике) - 9 эпизод
  • Радость (в купальнике) - 9 эпизод
  • Недовольство (в купальнике) - 9 эпизод
  • Обычное состояние (в лабораторном халате) - 25 эпизод
  • Недовольство (в лабораторном халате) - 25 эпизод
  • Радость (в лабораторном халате) - 25 эпизод
  • Шок (в лабораторном халате) - 25 эпизод

Иллюстрации

  • ЭПИЗОД 13: ДЕЛАЙ ГРОМЧЕ! (ПЕРВАЯ ЧАСТЬ)
  • ЭПИЗОД 17: ВРЕМЯ СРЫВАТЬ МАСКИ

Манга

ФАН-АРТ

Также на Фэндоме

Случайная вики