ФЭНДОМ

Шиномико
ChiNoMiko (Wink)
Второстепенный персонаж
Прозвище Шино
Описание
Знак зодиака Leo Лев
День рождения 10 августа
Цвет глаз Изумрудный
Цвет волос Черный
Личная Характеристика
Любит Визуальные новеллы и отомэ-игры
Не любит Яой
Деятельность Администратор; Создатель; Художник;
Первое появление
Игра ЭПИЗОД №0

Описание

Шиномико (ChiNoMiKo) – является создательницей, администратором и менеджером проектов французской игры "Сладкий Флирт", так же она является тем самым художником, благодаря которому у нас есть такие замечательные персонажи, диалоги, иллюстрации и декорации и даже вся эта одежда, которую носит наша Сладкая. Шино вместе со своими коллегами трудится над игрой, чтобы та развивалась и становилась все лучше и интереснее для пользователей.

Шиномико даже изобразила себя в игре в виде девушки-чертенка с короткой стрижкой и маленькими рожками (когда у нее самой длинные черные волосы).

Впервые Шино появляется в эпизоде № 0 (так называемый обучающий или демо-версия), приветствуя нас самой первой из всех персонажей. Она объясняет нам правила игры. К сожалению, Шиномико появляется очень редко, но лав-метр с ней так же может понижаться или повышаться.

Биография

3172892315 1 17 h9FjzAxK

В настоящей жизни нашу Шино зовут Стефани Сэля (Stephanie Sala). Она родилась в Испании 10 августа, однако в возрасте 4-5 лет переехала с родителями во Францию, в Париж, где в данный момент и проживает. Стефани очень позитивный человек, который любит рисовать и ходить по магазинам. Ее любимое занятие - играть в японские новеллы.

Стефани расстраивала мысль о том, что не все могут играть в них, так как игры подобного жанра на японском языке (а переведенных новелл мало). Именно эти мысли и сподвигли на идею создание игры, которая будет не только на французском, но и на других языках, бесплатной для всех.

— «Откуда взялся такой потрясающий псевдоним (никнейм)?»
«Это произошло ещё тогда, когда я смотрела аниме ”Таинственная игра”. В аниме имелась прекрасная героиня — огненная птица, правительница южного, второго из четырёх существующих в этой Вселенной государств, которую звали ”Suzaku no Miko” (”Судзака — жрица Бога”) или же просто Судзака.
В то время я чаще всего использовала ник ”Неко” или ”Церера”. Однако они довольно–таки часто использовались другими людьми на просторах Интернета, и я не могла регистрироваться на различных сайтах, не встречаясь с какими–либо проблемами. Собственно, именно по этой причине мне пришлось придумать что–то более оригинальное и интересное.
Так что… вновь возвратившись к аниме ”Таинственная игра” и к персонажу, которого звали ”Suzaku no Miko”, я немного поэкспериментировала и придумала никнейм ”ChiNoMiko”, который означает ”Жрица Крови”. Мне очень нравится, скажем так, ”тёмная” сторона этого ника».

— «Можно ли узнать дату Вашего дня рождения?»
«Да, конечно. Я родилась десятого августа, я — лев».

— «Имеете ли Вы ещё какие–либо увлечения? Спорт, музыка?
«Рисование занимает всё моё свободное время. Это моя страсть и работа. К сожалению, чем–то другим я особо не увлекаюсь. Но мне нравится ходить по магазинам, ха–ха.
Игра на музыкальных инструментах, пение — это не моё, я ничего там не знаю, ничего не понимаю, ”самый настоящий трюфель”».

— «Какой Ваш самый любимый цвет?»
«Я очень люблю фиолетовый цвет. И различные оттенки голубого и чёрного, также нравится кровавый оттенок. Арх, трудно выбрать!»

— «Можно ли узнать Ваше любимое аниме и Вашу любимую мангу?»
«Лучше я назову Вам своих любимых авторов — это Маю Синдзё (”Чувственные слова”, ”Любовь знаменитостей”) и Каяно (”Королевские 17”)». Они малоизвестные авторы… это очень огорчает».

— «Какой парень Вам нравится больше всех *интрига*?»
«Ха–ха, можно сказать, что это… Ха–ха. У меня, несомненно, имеются свои фавориты, однако я не буду говорить Вам их имена. Не хочу, чтобы игроки думали, что я обделяю своим вниманием определённых персонажей.
Оставим этот вопрос без ответа».

— «Хорошо. Тогда… какой женский персонаж нравится Вам больше всех?»
«Могу с уверенностью заявить, что это милейшая Розалия. Эту девушку я создала раньше, чем других, и я действительно очень сильно привязалась к ней».

— «Чем Вы вдохновляетесь при создании новых эпизодов для “Сладкого Флирта”?»
«Я вдохновляюсь чтением. Во время чтения в голову приходят различные идеи, которые я чуть позже совершенствую. Также меня вдохновляете Вы! Я читаю Ваши прекрасные комментарии к каждому эпизоду… это потрясающе».

— «Великая Шино–сан, как долго Вы рисуете?»
«Я рисую приличное количество времени. Уже примерно десять лет. Но, признать честно, были времена, когда я прекращала этим заниматься… Скажем так, ”серьёзно” рисовать я начала пять лет назад и продолжаю заниматься своим любимым делом до сих пор».

— «Как Вы поняли, что рисование — это Ваше призвание?»
«Я не знаю. Правда, не знаю.
Могу сказать, что я много наблюдала, меня вдохновляли и вдохновляют до сих пор люди, которые выкладывают свои потрясающие рисунки на ”DeviantArt”».

— «Вы когда–нибудь давали уроки по рисованию?»
«Нет. Никогда. Меня даже никто об этом не спрашивал. В принципе, я не думаю, что когда–нибудь смогла вести собственные курсы по рисованию. Это, опять же, не моё.
К слову, я и сама нечто подобное никогда не посещала».

— «Как Вам пришла идея о создание игры “Сладкий Флирт”?»
«Похожие игры, но только на японском языке.
Так как я была немного разочарована тем, что не могла нормально в них играть, я сказала себе, что я сама буду создавать нечто подобное, буду создавать то, что заинтересует людей».

— «Вы рисуете или же участвуете в других проектах “Beemoov”?
«Нет, я занимаюсь лишь “Сладким Флиртом” и “Элдарией”, которым я выделяю, действительно, огромное количество часов».

— «Хотели бы Вы в будущем начать какой–нибудь новый проект?»
«И да, и нет. Сейчас моя голова заполнена огромным количеством идея по улучшению того, что я имею сейчас. Я предпочитаю сосредоточиться на этом».

— «Будет ли у нас шанс поцеловать одного из наших любимых мальчиков в ближайших эпизодах?»
«Ох, несомненно… когда–нибудь…»

— «Будет ли у нас шанс когда–нибудь увидеть эпизод с выпускным вечером и красивым платьем принцессы?»
«Тот же самый ответ, ха–ха. Этот момент придёт рано или поздно. Но всё же поздно, я считаю, ха–ха».

— «Шино–сан, на Вашем профиле на сайте ”DeviantArt” имеется приличное количество рисунков с прекрасными парнями. Собираетесь ли Вы когда–нибудь ввести их в игру?»
«Прошу прощения, но мой ответ будет отрицательным.
Этих персонажей я придумала и начала рисовать ещё до появления “Сладкого Флирта”. Я не собираюсь вводить их в игру».

— «Многим людям нравится образ Вашего персонажа. Можете ли Вы ответить, почему Ваша героиня предстала перед нами именно так?»
«На самом деле мой персонаж одет именно так, как я хожу в реальной жизни.
Да, я знаю, что мои ответы слишком коротки, извините…»

Галерея

Манга

Amour sucre designs chinomiko by bluefire ko-d6jshez

Официальные арты

  • Чиби Шиномико
  • Чиби Шиномико (игра Mortal Pillow)

Реакции

  • Обычное состояние
  • Счастье
  • Недовольство
  • Обычное состояние ( в костюме на Хэллоуин)
  • Обычное состояние (в Рождественском костюме)

Шиномико в реальной жизни

Фан-арт

Модель

Chinomiko by oliviaemile-d5rny8f

Интересные факты

  • Настоящие имя Шино - Стефани
  • Ее любимые цвета - фиолетовый, синий, красный и черный.
  • Шино имеет страницу в соц.сетях Facebook, Twitter и ведет свой блог на Tumblr. Так же ведет страницу на DeviantArt.
  • Ее любимые авторы - Mayu Shinjo и Kayono.
  • Ее любимый персонаж из девушек - Розалия.
  • Ее любимые персонажи из парней - Лизандр, Армин и Кентин
  • Хорошо владеет французским, английским и испанским языками.