Фэндом

Сладкий Флирт вики

Шиномико

157статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев25 Поделиться
Шиномико
ChiNoMiko (Wink).png
Второстепенный персонаж
Прозвище Шино
Описание
Знак зодиака Leo.png Лев
День рождения 10 августа
Цвет глаз Изумрудный
Цвет волос Черный
Личная Характеристика
Любит Визуальные новеллы и отомэ-игры
Не любит Яой
Деятельность Администратор; Создатель; Художник;
Первое появление
Игра ЭПИЗОД №0

Описание

Шиномико (ChiNoMiKo) – является создательницей, администратором и менеджером проектов французской игры "Сладкий Флирт", так же она является тем самым художником, благодаря которому у нас есть такие замечательные персонажи, диалоги, иллюстрации и декорации и даже вся эта одежда, которую носит наша Сладкая. Шино вместе со своими коллегами трудится над игрой, чтобы та развивалась и становилась все лучше и интереснее для пользователей.

Шиномико даже изобразила себя в игре в виде девушки-чертенка с короткой стрижкой и маленькими рожками (когда у нее, у самой длинные, черные волосы).

Впервые Шино появляется в эпизоде № 0 (обучающий или демо-версия), приветствуя нас самой первой из всех персонажей. Там она нам объясняет правила игры. К сожалению, она появляется очень редко, но лав-метр с ней может так же понижаться или повышаться.

Биография

3172892315 1 17 h9FjzAxK.jpg

В настоящей жизни нашу Шино зовут Стефани Сэля (Stephanie Sala). Она родилась в Испании 10 августа, однако в возрасте 4-5 лет переехала с родителями во Францию, в Париж, где в данный момент и проживает. Стефани очень позитивный человек, который любит рисовать и ходить по магазинам. Ее любимое занятие - играть в японские новеллы.

Стефани расстраивала мысль о том, что не все могут играть в них, так как игры подобного жанра на японском языке (а переведенных новелл мало). Именно эти мысли и сподвигли на идею создание игры, которая будет не только на французском, но и на других языках, бесплатной для всех.

— «Откуда взялся такой потрясающий псевдоним (никнейм)?»
«Это произошло ещё тогда, когда я смотрела аниме ”Таинственная игра”. В аниме имелась прекрасная героиня — огненная птица, правительница южного, второго из четырёх существующих в этой Вселенной государств, которую звали ”Suzaku no Miko” (”Судзака — жрица Бога”) или же просто Судзака.
В то время я чаще всего использовала ник ”Неко” или ”Церера”. Однако они довольно–таки часто использовались другими людьми на просторах Интернета, и я не могла регистрироваться на различных сайтах, не встречаясь с какими–либо проблемами. Собственно, именно по этой причине мне пришлось придумать что–то более оригинальное и интересное.
Так что… вновь возвратившись к аниме ”Таинственная игра” и к персонажу, которого звали ”Suzaku no Miko”, я немного поэкспериментировала и придумала никнейм ”ChiNoMiko”, который означает ”Жрица Крови”. Мне очень нравится, скажем так, ”тёмная” сторона этого ника».

— «Можно ли узнать дату Вашего дня рождения?»
«Да, конечно. Я родилась десятого августа, я — лев».

— «Имеете ли Вы ещё какие–либо увлечения? Спорт, музыка?
«Рисование занимает всё моё свободное время. Это моя страсть и работа. К сожалению, чем–то другим я особо не увлекаюсь. Но мне нравится ходить по магазинам, ха–ха.
Игра на музыкальных инструментах, пение — это не моё, я ничего там не знаю, ничего не понимаю, ”самый настоящий трюфель”».

— «Какой Ваш самый любимый цвет?»
«Я очень люблю фиолетовый цвет. И различные оттенки голубого и чёрного, также нравится кровавый оттенок. Арх, трудно выбрать!»

— «Можно ли узнать Ваше любимое аниме и Вашу любимую мангу?»
«Лучше я назову Вам своих любимых авторов — это Маю Синдзё (”Чувственные слова”, ”Любовь знаменитостей”) и Каяно (”Королевские 17”)». Они малоизвестные авторы… это очень огорчает».

— «Какой парень Вам нравится больше всех *интрига*?»
«Ха–ха, можно сказать, что это… Ха–ха. У меня, несомненно, имеются свои фавориты, однако я не буду говорить Вам их имена. Не хочу, чтобы игроки думали, что я обделаю своим вниманием определённых персонажей.
Оставим этот вопрос без ответа».

— «Хорошо. Тогда… какой женский персонаж нравится Вам больше всех?»
«Могу с уверенностью заявить, что это милейшая Розалия. Эту девушку я создала раньше, чем появились другие, и я, действительно, очень сильно привязалась к ней».

— «Чем Вы вдохновляетесь при создании новых эпизодов для “Сладкого Флирта”?»
«Я вдохновляюсь чтением. Во время чтения в голову приходят различные идеи, которые я чуть позже совершенствую. Также меня вдохновляете Вы! Я читаю Ваши прекрасные комментарии к каждому эпизоду… это потрясающе».

— «Великая Шино–сан, как долго Вы рисуете?»
«Я рисую приличное количество времени. Уже примерно десять лет. Но, признать честно, были времена, когда я прекращала этим заниматься… Скажем так, ”серьёзно” рисовать я начала пять лет назад и продолжаю заниматься своим любимым делом до сих пор».

— «Как Вы поняли, что рисование — это Ваше призвание?»
«Я не знаю. Правда, не знаю.
Могу сказать, что я много наблюдала, меня вдохновляли и вдохновляют до сих пор люди, которые выкладывают свои потрясающие рисунки на ”DeviantArt”».

— «Вы когда–нибудь давали уроки по рисованию?»
«Нет. Никогда. Меня даже никто об этом не спрашивал. В принципе, я не думаю, что когда–нибудь смогла вести собственные курсы по рисованию. Это, опять же, не моё.
К слову, я и сама нечто подобное никогда не посещала».

— «Как Вам пришла идея о создание игры “Сладкий Флирт”?»
«Похожие игры, но только на японском языке.
Так как я была немного разочарована тем, что не могла нормально в них играть, я сказала себе, что я сама буду создавать нечто подобное, буду создавать то, что заинтересует людей».

— «Вы рисуете или же участвуете в других проектах “Beemoov”?
«Нет, я занимаюсь лишь “Сладким Флиртом” и “Элдарией”, которым я выделяю, действительно, огромное количество часов».

— «Хотели бы Вы в будущем начать какой–нибудь новый проект?»
«И да, и нет. Сейчас моя голова заполнена огромным количеством идея по улучшению того, что я имею сейчас. Я предпочитаю сосредоточиться на этом».

— «Будет ли у нас шанс поцеловать одного из наших любимых мальчиков в ближайших эпизодах?»
«Ох, несомненно… когда–нибудь…»

— «Будет ли у нас шанс когда–нибудь увидеть эпизод с выпускным вечером и красивым платьем принцессы?»
«Тот же самый ответ, ха–ха. Этот момент придёт рано или поздно. Но всё же поздно, я считаю, ха–ха».

— «Шино–сан, на Вышем профиле на сайте ”DeviantArt” имеется приличное количество рисунков с прекрасными парнями. Собираетесь ли Вы когда–нибудь ввести их в игру?»
«Прошу прощения, но мой ответ будет отрицательным.
Этих персонажей я придумала и начала рисовать ещё до появления “Сладкого Флирта”. Я не собираюсь вводить их в игру».

— «Многим людям нравится образ Вашего персонажа. Можете ли Вы ответить, почему Ваша героиня предстала перед нами именно так?»
«На самом деле мой персонаж одет именно так, как я хожу в реальной жизни.
Да, я знаю, что мои ответы слишком коротки, извините…»

Галерея

Манга

Amour sucre designs chinomiko by bluefire ko-d6jshez.jpg

Официальные арты

  • Чиби Шиномико
  • Чиби Шиномико (игра Mortal Pillow)

Реакции

  • Обычное состояние
  • Счастье
  • Недовольство
  • Обычное состояние ( в костюме на Хэллоуин)
  • Обычное состояние (в Рождественском костюме)

Шиномико в реальной жизни

Фан-арт

Модель

Chinomiko by oliviaemile-d5rny8f.png

Интересные факты

  • Настоящие имя Шино - Стефани
  • Ее любимые цвета - фиолетовый, синий, красный и черный.
  • Шино имеет страницу в соц.сетях Facebook, Twitter и ведет свой блог на Tumblr. Так же ведет страницу на DeviantArt.
  • Ее любимые авторы - Mayu Shinjo и Kayono.
  • Ее любимый персонаж из девушек - Розалия.
  • Ее любимые персонажи из парней - Лизандр, Армин и Кентин
  • Хорошо владеет французским, английским и испанским языками.

Также на Фэндоме

Случайная вики