ФЭНДОМ

ЭПИЗОД №10 – НЕОБЫЧНОЕ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

10-1

Информация

Набравшись сил, ученики возвращаются к привычной школьной жизни. Узнай, какая у тебя оценка по экзамену и познакомься с новыми персонажами.

Секреты эпизода

Фею можно встретить на лестничной клетке перед тем, как встретить Алекси первый раз. Она подарит шапочку выпускника. 

Прохождение

Вот и подошли к конце летние каникулы, и пора возвращаться в школу. Но героиня ничуть не печалится, ведь жизнь в школе «Свит Аморис» сложно назвать скучной, и это первое сентября тоже обещает преподнести сюрпризы. 

Войдя в школу, героиня вспомнит о том, как провела лето, а потом решит узнать свои оценки за экзамен. Нужно зайти в учительскую и поговорить там с Мелоди. Девушка поговорит с Вами о каникулах, а потом скажет, что пока ничего не известно, да и директриса почему-то весьма сердита. Нужно зайти в учительскую три раза, и Мелоди сообщит нам, что узнала, что у администрации какие-то проблемы, и пока результаты экзаменов не известны, но они появятся в течение дня. 

Героиня выходит из учительской и слышит голос директрисы. По школьному радио объявляют, что всех учеников просят пройти в экзаменационный класс – это класс В, который находится во второй рекреации. Директор рассказывает нам о том, что в данный момент в школе готовиться соревнование по ориентированию на местности и что в связи небольшой организационной заминкой размещение результатов и проведение соревнования задерживается. Также она сообщает о том, что сегодня в школе не будет уроков, но ученики должны помочь с результатами экзаменов или с соревнованием, после чего смогут пойти домой, взяв разрешение на выход из школы у Натаниэля. 

Здесь Вам будет необходимо сделать выбор, который повлияет на дальнейший ход ТОЛЬКО ЭТОГО эпизода. 

Выбор 1. Помощь с результатами экзаменов

Вам необходимо выйти на школьный двор, где придется подождать остальных учеников. С Вами в группе будут Розалия, Шарлотт, конечно же Мелоди и….. не может быть…. Кастиэль! Как не парадоксально, рокер оказался именно в этой группе. Юноша конечно же недоволен – естественно, он рассчитывал помогать с организацией соревнования, но директриса не оставила ему выбора. Впрочем, нам это даже на руку – у нас есть возможность провести с ним немного времени. 

Кастиэль передает нам список заданий, который дала ему директриса. Героиня решит заняться размещением результатов экзаменов в школе. Чтобы ускорить процесс, надо будет разделиться на пары. Вы можете быть в команде с Розалией, Мелоди, Кастиэлем и даже Шарлотт – никто из ребят не откажется

Теперь нам надо взять результаты в комнате преподавателей. Для этого нужно пройти во вторую рекреацию, но, к сожалению, комната закрыта. Нужно найти кого-либо из учителей, чтобы он впустил Вас туда. Нужно зайти вучительскую, где героиня встретит мистера Фареза. Он сейчас немного занят и не может сам открыть Вам комнату, но зато даст нам ключ. Теперь нужно вернуться во вторую рекреацию, и героиня автоматически попадет в комнату. Нужно взять стопку бумаг с результатами экзаменов со стола, теперь остается только развесить их.  Для этого надо посетить в любом порядке три локации: 

  • лестничную клетку 
  • вторую рекреацию 
  • первую рекреацию

Действия произойдут автоматически, и на стене появятся плакаты с результатами.  В какой-то момент в одной из этих локаций Вы встретите Лизандра, который отдаст Вам формуляр, который необходимо заполнить для участия в соревнованиях. Если Вы не встретили его, пока развешивали результаты, Вам придется еще раз пройтись по коридорам, пока юноша Вам не встретится.  После того, как Вы развесите результаты и поговорили с Лизандром, переходите к основной части гайда

Выбор 2. Помощь с соревнованием

Вам необходимо выйти на школьный двор, где придется подождать остальных учеников. С Вами в группе будут Амбер, Ли, Ким, Вайолет и Лизандр. Юноша передает нам список заданий, который дала ему директриса. 

Амбер и Ли, быстро сформировав команду, говорят, что будут развешивать транспаранты. Героиня решит заняться раздачей формуляров, которые надо заполнить, чтобы участвовать в соревновании. Чтобы ускорить процесс, надо будет разделиться на пары. Вы можете быть в команде с Ким, Вайолет или Лизандром – никто из ребят не откажется

Нам надо взять формуляры в комнате учителей. Для этого следует просто пройти во вторую рекреацию. Нам повезло – директор как раз выходит из комнаты и пускает нас за формулярами. Они находятся на подставке рядом с микроволновкой. Взяв их, просто выходим в рекреацию. 

Теперь нам вместе с напарником надо раздать формуляры другим ученикам: 

  • Шарлот, которая будет в классе А
  • Кастиэль, которого можно встретить  в клубе садоводства
  • Капустин, которая находится в спортивном зале
  • Розалии и Мелоди, которых можно встретить в школьном дворе или одной из рекреаций. Девушки заняты развешиванием результатов экзаменов, и поэтому придется подойти к ним дважды. 

После того, как Вы раздали формуляры всем ученикам, переходите к основной части гайда

После выполнения задания, Ваш товарищ уходит, а Вы можете узнать свои результаты экзаменов. Нужно зайти в класс В, где все произойдет автоматически. 

Теперь наконец можно идти домой. Надо зайти к Натаниэлю, чтобы получить разрешение. Он будет в учительской. Правда вокруг старосты и так много народу, и героиня решает зайти попозже. Надо выйти из учительской и зайти туда еще раз. Теперь Натаниэль свободен и отдает Вам разрешение. 

Что же, все дела сделаны, можно и домой! Выходим во двор, и тут нам встречается незнакомый парень в яркой одежде с синими волосами и спрашивает, где кабинет директора. Оказывается, он – новый ученик «Свит Аморис», и пока ничего в школе не знает. Он просит нас проводить его, и мы просто не можем ему отказать. 

Нужно пройти во вторую рекреацию, где юноша поблагодарит нас и останется ждать директора, а нам надо отправится во двор, чтобы наконец пойти домой. Только во дворе героиня вспоминает, что не узнала имя новенького, но решила, что исправит это дело завтра. Героиню автоматически переносит домой, где нам говорится, что родители спокойно подписали формуляр. 

На следующий день нам надо отдать заполненный формуляр организаторам соревнований. Но мы не знаем кому именно. Рассказать об этом нам может только Натаниэль – благодаря своим связям он всегда знает, что происходит в школьной администрации, и может дать совет. 

Староста будет в классе А. Он скажет нам, что для организации соревнования в школу пригласили нового учителя, но он еще не встречал его. Теперь стоит пройти в спортивный зал, где мы встречаем… Бориса, того самого мужчину, что разговаривал с нами во вступительном эпизоде! Неожиданная встреча – героиня и подумать не могла, что еще встретит его. Впрочем, мир тесен, да и Дакота, тот очаровательный серфингист, с которым мы познакомились на каникулах – племянник Бориса. 

Борис напоминает, что для участия в соревнованиях необходим денежный взнос – 50$. Нам придется отдать деньги. Также, приняв формуляр, Борис спрашивает, с кем мы будем в команде. Героиня совсем забыла о том, что для соревнования все должны найти себе напарника. 

Что же, теперь необходимо сделать выбор – с кем из молодых людей Вы отправитесь в лес. Ответственный и надежный Натаниэль, самодовольный и не терпящий возражений Кастиэль или задумчивый и все такой же таинственный, как и при первой встрече, Лизандр? Никто из парней не откажет Вам в компании. Правда, если Вы оставили кого-то из юношей одного на пляже и ушли вместе с очаровательным Дейком, то тут уже виноваты сами: Ваш друг до сих пор обижен на Вас и ответит отказом, так что придется выбирать из двух оставшихся. 

Вы можете сразу предложить встретившемуся парню быть с Вами в команде, и тогда он тут же согласится (если, конечно, Вы не оставили его ради Дейка), а можете подождать и повидаться с другими ребятами, прежде чем сделать выбор. Диалогов на эту тему не будет. 

Парней можно встретить: 

  • Лизандр - школьный двор
  • Кастиэль – вторая рекреация
  • Натаниэль – учительская

Теперь, когда у Вам есть напарник, возвращайтесь в спортзал и сообщите Борису, с кем мы будет в команде. Выйдя из спортзала, Вы встретите директрису, которая спросит о Ваших успехах в учебе, а вернее, о результатах экзамена. Здесь варианты ответа зависят от того, как Вы написали экзамен в 8 эпизоде. 

  • Вариант 1. Плохие результаты

Вам придется пересдать экзамен. 

  • Вариант 2. Хорошие результаты

Вы можете пересдать экзамен или помочь другим ученикам – все зависит от Вашего желания. 

  • Вариант 3. Отличные результаты

Тогда Вам придется помочь с пересдачей другим ученикам. 

В любом случае идем в класс А, где встречаем Шарлотт. Она попросит Вас выбрать предмет: русский язык или математика. Выбрав предмет, Вы должны правильно ответить на все вопросы, чтобы закончить пересдачу или помочь учащимся. 

Вопросы по предметам и ответы

Математика

  • 40+40х0+2?

Ответ 42. 

  • Как называется треугольник, у которого две стороны равны?

Ответ: равнобедренный 

  • Сколько метров в километре?

Ответ: 1000 

Русский язык

  • Как пишется глагол, который означает «не упустить возможность»?

Ответ: не преминуть. 

  • Как пишется прилагательное, которое означает «повинующийся без возражений»?

Ответ: беспрекословный 

  • Последний вопрос. Как называется фигура речи, которая означает "пропуск легко подразумеваемого слова, члена предложения"?

Ответ: Эллипсис. 

Теперь мы можем спокойно выйти из класса и заняться своими делами.  Героиня вспомнит о том, что вчера встретила нового ученик. Интересно, кто он? Может, с ним разговаривали друзья? 

Следует найти Натаниэля (класс А) и Кастиэля (школьный двор) и поговорить с ними о новеньком. Натаниэль очень загружен из-за проблем у администрации, которые свалились на него, и известие о новом ученике оказывается для него новостью. Кастиэль же не скажет ничего конкретного, лишь заметит, что новенький одет весьма необычно. 

Теперь нам следует пройти в рекреацию, где мы встречаем высокого черноволосого парня в бежевой рубашке и темно-синей жилетке. Он спросит Вас, где находится учительская. Героиня невнятно ответит, пребывая в недоумении – вчера новенький спрашивал ее про кабинет директора, но одет был совсем по-другому, и волосы его были синего цвета. А в остальном – ну вылитый он! 

Все раскрывается, когда неожиданно распахивается дверь класса, и оттуда выходит тот юноша, которого мы встречали вчера. В этот момент Вы получаете общий постер с новыми учениками. Оказывается их двое, и они – близнецы. Черноволосый Армин и яркий Алекси, который вспомнит героиню и поблагодарит за то, что помогла вчера найти нужный кабинет. 

Что же, теперь, когда все стало ясно, ребята сообщают, что им, как и героине когда-то, требуется заполнить досье и скрепить его скрепкой. Наверно, это приходилось делать каждому ученику. Мы решаем помочь юношам и отправляемся на поиски скрепок. Они будет в классе В, на первой парте. Искать вторую не надо, Вы сразу возьмете две скрепки для обоих парней. 

Едва мы выходим из класса, как к нам подходит Розалия и говорит, что не будет участвовать в соревновании. Она уже написала отказ, но не успевает его отдать – торопится на свидание с Леем. Девушка просит нас передать бумаги директрисе, и мы соглашаемся. 

Теперь нужно зайти в первую рекреацию, где мы встречаем директора и отдаем ей отказ Розалии. Прекрасно, просьба подруги выполнена, теперь осталось найти близнецов и передать им скрепки. Армин появится в первой рекреации. Именно Армин, не Алекси. Отдадим ему скрепки. 

Армин уходит, поблагодарив за помощь. А к нам подходит Алекси, который ищет брата. Оказывается, Алекси любит ходить по магазинам и сегодня Армин должен был составить ему компанию. Если в этот момент Вы выберете правильную реплику в диалоге, то пойдете по магазинам с Алекси и получите постер и одно из платьев на выбор!

Здесь есть один маленький секрет:  если Вы начнете следующий эпизод в платье, которое купил Вам Алекси, то он обрадуется и отношения с ним повысятся, в противном случае Вы расстроите юношу, а этого делать не стоит – Алекси очень добрый и ранимый. 

Вы закончили 10 эпизод. Поздравляем =)

Диалоги

(Place transition) - В плюс отношениям. (Place transition hover) - Безразличие. (—) - В минус отношениям.

Кастиэль

Кастиэль
  • Непростой был денек на пляже, да? Собака норовит тебя съесть, странный тип набрасывается, как будто ты его последняя надежда...

А. Ты себя подразумеваешь под "странным типом"?

В. Ага... Спасибо, что помог, когда Дейк пристал.Place transition hover

  • Наша "дорогая" директриса спросила меня последним. Естественно, свободных мест уже не осталось! 

A. Ха-ха! Она хочет держать тебя под пристальным контролем!  

B. Может, поменяешься с кем-нибудь?Place transition hover

C. Не повезло тебе.Place transition hover  

  • У меня нет настроения, так что не нарывайся…

А. А что я такого сказала?!Place transition hover

В. Лучше вымещай свою злобу на ком-нибудь другом!Place transition hover

С. Просто сама любезность…Place transition hover

  • Думаешь, если мы провели время вместе, теперь я должен по-особенному к тебе относиться? 

A. Я надеялась, что ты станешь хоть немного повежливее.Place transition hover

B. Тихо! Что ты раскричался! Не хочу, чтобы кто-то узнал!Place transition hover

C. Раз уж ты выступил в роли моего защитника перед Дейком, я рассчитывала на что-то подобное.Place transition hover

  • Мне придется делать то, что я терпеть не могу. Я буду повежливее, когда все это закончится. 

A. Тогда возьми этот список и прочитай, что мы должны делать, вместо того, что бы жаловаться!о!'Place transition hover  

B. Скорее бы. Не люблю, когда ты не в духе.Place transition hover

C. Знаешь, мы тоже не отказались бы пойти домой...о!'Place transition hover  

  • У тебя уши заложило?! Я не хочу, так что сама читай или дай прочитать кому-нибудь другому!

А. Хватит командовать!Place transition hover

В. (Сделать, как сказал Кастиэль.)Place transition hover

  • Надо же! Он беспрекословно дал тебе ключи! 

A. У меня идеальная репутация!Place transition hover

B. Я научу тебя как-нибудь.Place transition hover

C. Учитель Фарэз доверяет мне, только и всего.Place transition hover

  • Что правда? Хотя мне до этого соревнования дела нет, знаешь. 

A. А зря! Уверена, что мы отлично проведём время!  

B. Тебя вообще мало что интересует...Place transition hover

C. Да мне тоже... Но хоть не на уроках сидеть.

Натаниэль

Натаниэль
  • Правда? Вроде обычный день...

А. Ты был рядом. Уже это было непривычно!Place transition hover

В. Всё-таки, это ты мне помог, когда ко мне пристал Дейк.Place transition hover

  • У нас новый ученик? Я и не знал... 

A. Это же твоя работа! О чём ты думаешь?  

B. Странно. Когда я появилась в школе, ты был в курсе! Place transition hover

С. Может, и не новый...

  • Ха-ха! У меня дежавю!

А. У меня тоже. Но мне действительно нужна скрепка.

В. Просто ответь. Мне не интересны твои комментарии.

С. Да, понимаю. Но в этот раз это не для меня.Place transition

  • Вот, держи. Распишись здесь, чтобы отметить, что ты приходила. За целый день не было возможности с тобой поговорить... Как прошёл остаток каникул?

A. Отлично! Мне было так весело, когда я ушла с пляжа!   

B. Честно говоря, я немного скучала по тебе... Хотела даже вернуться на пляж.Place transition hover  

C. Не так весело, как наш день на пляже, но тоже неплохо!Place transition hover

Лизандр

Лизандр
  • Я наконец-то был в спокойной обстановке и мог посвятить всё свободное время написанию текстов. 

A. Ты написал рассказ?  

B. Ты написал песню?Place transition hover

C. Ты написал стихотворение?Place transition hover

  • Пора уже запомнить, что я пишу тексты песен. 

А. Можно и рассказ превратить в песнюPlace transition hover

В. Рассказы, тексты песен... Не вижу большой разницы.—''  

  • Я написал несколько, но не думаю, что они достойны похвалы.

A. И часто ты так проводишь время?—'' 

B. А я вот уверена, что они должны быть оценены по достоинству!Place transition

  • Сам не понимаю, почему решил заговорить с тобой об этом... Надеюсь, тебе не было скучно... 

A. Нет, наоборот интересно!   

В. Мне показалось, что тебе нужно выговориться, вот я и слушала.Place transition hover

С. Нет, что ты. Просто по тебе не скажешь, что ты вырос в деревне.Place transition hover

  • Почему ты спрашиваешь?

А. Твой блокнот испещрён помарками.—'' 

В. Потому что глупо писать то, что не нравится... Лучше уж совсем ничего не писать.—'' 

  • Я должен посмотреть мои оценки. Надеюсь, я всё сдал. 

A. Ты всё выучил, так что не переживай!Place transition hover

B. Вместо того, чтобы гадать, пойди и посмотри.Place transition

  • Мне пора. Кажется, результаты по экзаменам уже вывесили. 

A. Ок! Спасибо за помощь!Place transition hover

B. Ок! Хотя ты не так уж мне и помог.—''  

C. Ок! Рада, что ты согласился выполнять поручение со мной!Place transition

Армин

Npcthumbnail

Простите, вот фотографии, которые Вы просили.

А. Ты вовремя, Армин! У меня есть две скрепки!Place transition

В. Ты вовремя, Алекси! У меня есть две скрепки!Place transition hover

Алекси

Npcthumbnail (2)
  • О, нет... Он сказал, что сходит в центр со мной! Мы собирались пройтись по магазинам! Мне нужна новая одежда... 

A. Скорее всего, он забыл!Place transition hover

B. Думаю, ему просто не хотелось...Place transition hoverПОСТЕР

С. Ты любишь ходить по магазинам? Это редкость среди парней...Place transition hover

Наряды

Наряд для постера

10

Наряд от Алекси

От алекси

Постеры

  • Постер №1
  • Постер №2

Статус статьи:

Навигация

Прохождение было представлено группой VK Все хитрости Сладкого Флирта и с одобрения автора Alexa Schwarz.

С уважением, Ohiko

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики