ФЭНДОМ

ЭПИЗОД №14 – ДЕЛАЙ ГРОМЧЕ! (ВТОРАЯ ЧАСТЬ)

14

Информация

В школе готовится проект. Тебе и твоим друзьям предстоит организовать запоминающие событие! Ожидаются новые сюрпризы! 

Секреты эпизода

  • 1. Фею можно встретить: в раздевалке после разговора с Ниной. 
  • 2. Секретный объект "Майка "команда Лизандра": согласиться на вступление в фан-клуб Лизандра. 
  • 3. Секретный объект "заколка" : выбрать нейтральный постер 

Прохождение

Эпизод начинается с разговора с Алекси. Героиня вспоминает, что в конце прошлого эпизода Кастиэль намекнул ей, что участников в группе маловато для полноценного концерта, и теперь предстоит решить эту проблемы. Алекси ничем помочь не может, но о говорит, что они с Вайолет займутся подготовкой афиш о выступлении. Алекси уходит, а нам теперь нужно найти Лизандра и поговорит с ним о возникшей проблеме. Юноша и раньше выступал на сцене, так что, может, он знает каких-нибудь других музыкантов. 

Лизандр будет во второй рекреации. Он скажет, что обычно в группе трое музыкантов – два гитариста и барабанщик. Один гитарист – Кастиэль – уже есть, остается найти двоих участников. Но здесь Лизандр уже ничем не может помочь – вряд ли его старые знакомые будут выступать в старшей школе. Что ж, теперь надо расспросить других учеников и узнать у них, смогут ли они помочь – может, кто из них играет на нужных инструментах.  

Нужно расспросить следующих учеников:  

  • Пегги  
  • Розалия  
  • Армин  
  • Мелоди  
  • Кентин  
  • Ирис 

Ученики могут появляться в разном порядке и в различных локациях! 

Поговорив со всеми, Вы все-таки найдете гитариста и барабанщика – Ирис и Армин соответственно. Остальные ученики не могут играть, но готовы помогать в организации: например, Розалия собирается вместе с Леем сшить костюмы для ребят на выступление. Ну вот, наконец, когда претенденты на участие в концерте найдены, надо рассказать все Кастиэлю и Лизнадру. Юноши будут в подвале. Они благодарят Вас за помощь, но Кастиэль что-то невнятное говорит про Армина… Впрочем, ворчать для Кастиэля – привычно, так что героиня, не обращая на него внимание, идет проверить, как дела у Алекси и Вайолет. Они делают постеры вклассе А

Ребята говорят, что у них уже готовы эскизы, но им требуется написать имена участников группы. Лизандр и Кастиэль уже вписаны, и героиня называет остальных участников – Ирис и Армина. Услышав имя брата, Алекси настораживается и, не сказав ни слова, выбегает из класса. Все это очень настораживает, и Вайолет пока не пишет имя Армина, а героиня отправляется узнавать, почему Алекси так отреагировал. Нужно пройти в подвал, где Вы увидите Алекси, Армина, Ирис, Лизандра и Кастиэля, о чем-то жарко спорящих. Оказывается, Армин играет не на настоящих барабанах, а в игру «Guitar Hero». Как весьма правильно отмечает Кастиэль, с подобной установкой вся группа будет выглядеть идиотами. Так что вопрос снова всплывает на поверхность – у группы нет барабанщика. А играть без барабанов как минимум несерьезно… 

К сожалению, героиня уже опросила всех, кого могла. И тут Лизандр спросит про Натаниэля. Героиня удивлена – она сразу вычеркнула старосту из списка претендентов, но Лизандр говорит, что вполне можно его попросить. Без барабанов группа не может выступать, а Натаниэль – способный человек, и, по крайней мере, попробовать может. Или знает кого-то, кто бы смог помочь. Однако тут же встревает Кастиэль – о его вражде с Натаниэлем только легенды не ходят, а тут им предлагают вместе играть в одной группе. Рокер возмущен и не желает принимать такой оборот дел, но Лизандр настаивает, что спросить у Натаниэля вполне можно. Ирис решает пойти к старосте вместе с героиней, и девушки отправляются к Натаниэлю, сопровождаемые убийственным взглядом Кастиэля. 

Поднявшись из подвала, Ирис вспомнит, что ей еще надо попросить у своего брата гитару, и покинет нас, и нам остается в одиночку искать Натаниэля. Он появится в учительской, возможно не сразу. К сожалению, староста не умеет играть - его родители весьма странные люди, они считают, что обучение игре на музыкальных инструментах только займет лишнее время и будет мешать их сыну учится. Однако Натаниэль удивляет: он заявляет, что хочет попробовать играть сам. Пусть он пока не умеет, но вполне сможет попробовать. Тем более, что ему всегда хотелось играть на каком-либо инструменте. Главное, чтобы его родители не узнали, а с остальным он справится – гарантирует, что быстро научится. Оказывается, и в Натаниэле есть частичка бунтаря… 

Другого выбора все равно нет, и теперь барабанщик найден. И пусть Кастиэль нас потом убьет, но играть будет Натаниэль. Решено. Осталось только найти сам инструмент, ведь у Натаниэля его точно нет… Впрочем, на помощь приходит сам юноша: он рассказывает, что у Ким есть друг, у которого есть барабанная установка. Теперь надо найти девушку и поговорить с ней об этом.  Побродив немного по школе, Вы встретите Ким. Скорее всего она появится в первой рекреации. Она скажет, что поговорит со своим другом и сообщит о результатах завтра, но не сомневается, что переговоры пройдут успешно. Что ж, теперь нужно бы проверить, как там постеры у Алекси и Вайолет. 

Прежде чем найти Вайолет и Алекси, Вы должны поговорить с Натаниэлем и Розалией. Они оба могут встретится в рекреациях. Юноша, на счастье, еще жив, и говорит, что Кастиэль просто гордо промолчал. Правда, рокер сорвался на Лизандре, но вроде как все обошлось достаточно мирно. Розалия же сообщит, что Алекси и Вайолет сделали чудесные эскизы плакатов. Теперь отправляемся в класс А, где и встречаем ребят. Алекси говорит, что они сделали три вида афиш и спрашивали у учеников какой лучше. Каждый вариант набрал по пять голосов, и теперь слово героини решающее. Вам будет представлен выбор: афиша в розовых тонах, нейтральная или темная. Если Вы выберете правильный вариант, то можете получить эксклюзивный предмет

Что ж, день был долгим и тяжелым, теперь можно и пойти домой. Выходим во двор, где нас встречает Натаниэль. Он говорит, что хочет собрать в подвале сцену для выступления и собирается заняться этим с Мелоди.  

Вам будет представлен выбор:

  1. Оставить Натаниэля с Мелоди и позволить им собирать сцену самостоятельно, а самой пойти домой. В таком случае Вы сразу возвращаетесь к основной сюжетной линии.  
  2. Не позволить Мелоди остаться наедине с Натаниэлем и помочь им.В таком случае Вы можете улучшить отношения с юношей.  

Вам следует пройти в коридор, где Вы встретите Мелоди. Она, кажется, не очень рада нас видеть. Впрочем, к Вам подходит Натаниэль, и выяснять отношения не придется.  Теперь Вам нужно пройти в подвал, чтобы собрать там сцену, и можете возвращаться домой – для этого выйдете во двор. Теперь возвращайтесь к основному гайду. 

На следующий день Вы снова оказываетесь в школе. Вам нужно пройти в подвал, чтобы увидеть сцену (если Вы не помогали Натаниэлю) или посмотреть реакцию остальных ребят на нее (в случае, если Вы тоже принимали участие в ее установке). Там Вы встретите Лизандра, который просто в восторге от сцены – он не ожидал увидеть что-то подобное. Он напоминает Вам про инструменты, и теперь нужно найти Ким, чтобы узнать, согласился ли ее друг одолжить барабаны. Ким можно найти во дворе (также она может быть в клубе садоводства или в спортивном зале). И у нее… огромные коробки с барабанами! Не зря она успокоила нас вчера. Что ж, теперь нужно лишь установить их. Помогаем Ким перенести коробки – для этого идем в подвал

Ким поражена – сцена выглядит шикарно. А когда Вы установили барабаны, то стало еще круче. Правда, чего-то все равно не хватает… Ким замечает, что неплохо бы было устроить тихий уголок для парней, чтобы они могли немного отдохнуть во время выступления. Героиня вспоминает, что Розалия очень хотела в чем-то помочь. Наверное, стоит поручить ей заняться кулисами! Ей это как раз по плечу, да и Лей поможет. Выходим во двор, чтобы найти девушку, и встречаем там юную незнакомку в красивом платьице и с крошечной шляпкой. Она интересуется, это ли – школа «Свит Аморис»? Мы отвечаем ей, что она не ошиблась. Девушка очень радуется и спрашивает, не нужна ли нам помощь в организации концерта. Мы заинтригованы и говорим, что у нас все под контролем, и интересуемся, зачем незнакомке нужно помогать нам. Оказывается, она – глава фан-клуба Лизандра. Она предлагает нам футболку с надписью «Team Lysandre». Это ни на что особо не влияет, и Вы можете согласиться. 

Неожиданно к нам подходит сам Лизандр. Милая девушка радостно бросается к нему на шею. Юноша несколько смущен и просит ее прекратить. Оказывается, девушку зовут Нина, а не Лизандра, как она «пошутила» в начале беседы, и она несколько младше ребят из «Свит Аморис». Лизандр явно знаком с ней, но говорит, что ее помощь не требуется. Затем он уходит, а Нина заявляет героине, что Лизандр – только ее, и чтобы героиня не смела к нему приближаться. Ее сильно напрягло, что юноша попросил прекратить обнимать себя в нашем присутствии.  Нина уходит, а мы можем продолжить поиски Розалии. Девушка будет в спортивном зале. Роза поддерживает нашу идею с занавесом и говорит, что займется этим вместе с Леем. 

Правда, нам понадобится карниз, а его Лей соорудить не сможет – он же владелец магазина одежды, а не мебельной фабрики. Героиня должна сама приобрести его. Заходим в магазин «Базар» и покупаем там карниз.  Теперь нужно только пойти в подвал и повесить его там. По дороге Вы можете встретить ребят и узнать у них, что репетиции начнутся уже завтра. Теперь, когда карниз повешен, можно отправляться домой. Выходите во двор, где Вы встретите Армина и Алекси. Юноши тоже внесли свой вклад – они принесли аудиоаппаратуру, которую установят в подвале. Теперь Вы автоматически переноситесь домой. 

На следующий день, придя в школу, мы слышим музыку. Самое время проверить, как там дела у ребят. Идем в подвал, и на лестничной клетке вдруг слышим, как музыка обрывается. Спустившись вниз, мы слышим, как Кастиэль грозится убить Натаниэля на месте. Оказывается, произошел небольшой инцидент: Натаниэль случайно выпустил палочку и попал ею в рокера, а тот, естественно, в подобные случайности не верит и безмерно сердится. Впрочем, обычный производственный процесс. Героиня решает оставить ребят на время. Нам следует пройти во вторую рекреацию, где мы встретим Ирис. Она говорит, что из-за накалившейся атмосферы совсем не может играть. Героиня предлагает поговорить с ребятами – может, это поможет как-то прояснить ситуацию и разрядить обстановку. Ирис поддерживает такое решение. 

Нам снова нужно пройти в подвал, но там встречаем лишь Кастиэля, который пришел забрать свой журнал. Оказывается, чтение поднимает рокеру настроение… Впрочем, сейчас это уже не так важно, нужно сосредоточится на концерте. Выходим на лестничную клетку, и героиня говорит нам, что следующие две недели пролетели также быстро, как и остаток этой. Нас автоматически перенесет в рекреацию, где мы встретим Ким, которая подаст идею о том, как нам заработать еще деньги на концерте. Она предложит сделать стенд с напитками, которые смогут покупать зрители во время концерта. Эта идея пришлась на по душе. Теперь нужно пройти в магазин«Базар» и купить там бутылки воды. Далее проходим на лестничную клетку, где видим уже приготовленный для напитков стол. Ким благодарит нас и говорит, как обстоят дела. Мелоди займется записью участников, а Розалия и Алекси уже доделали костюмы для участников группы. 

Теперь следует разыскать Розалию (она будет во второй рекреации) и спросить ее про костюмы. Розалия скажет, что не хочет, чтобы Вы видели все заранее, а также упомянет о приготовленном сюрпризе.  Мы автоматически переносимся в следующий день, и теперь нужно пройти в подвал, чтоб увидеть костюмы, которые приготовила Розалия. Там мы встречаем всю группу в сборе, а также Алекси и саму Розу. Юноши явно недовольны, но Розалия непреклонна, и парням придется одевать то, что она приготовила. Также девушка раскрывает, что за сюрпризу у нее для нас: так как мы больше всех сделали для организации концерта, они с Леем сшили платье и для героини. Но ткани оказались дороже, чем они рассчитывали, и поэтому придется немного доплатить. 

В этот момент Ирис предложит Вам выступить и спеть вместе с Лизандром. Вы можете как согласится с ее предложением, так и отказаться. Правда, если Вы согласитесь, то на сцену Вас все равно не пустят – юноши скажут, что Вы не репетировали с ними, а потому сама мысль об этом абсурдна. Так что лучше отказаться от любезного предложения. 

В этот момент зайдет Ким и сообщит, что зрители уже начали приходить. Натаниэль волнуется, что его родители могут тоже прийти на концерт, а если они узнают, что их сын последние три недели играл на барабанах, проблем не оберешься. Он просит героиню пройти к Мелоди и узнать у нее, пришли ли родители Натаниэля. 

Мелоди будет во дворе. Она скажет, что у нее все под контролем, и напомнит, что концерт уже начался. Вам следует пройти в подвал, чтобы посмотреть его и получить постер. За один раз Вы можете получить только одну иллюстрацию – Вам надо будет выбрать, на кого Вы смотрели на этом концерте. Концерт проходит сногсшибательно! Ребята играли как известные песни, так и собственные композиции, и зрители кричали от восторга. И вот, после полутора часов игры, ребятам требуется отдых. Все выходят из подвала, а группа – за кулисы, чтобы передохнуть. 

Вам нужно выйти  во двор, где Вы только захотите облегченно вздохнуть полной грудью – ведь концерт прошел успешно. Вам встречается Нина, которая в полном восторге и хочет найти Лизандра. Она уходит, совсем не слушая слова героини о том, что ребятам требуется отдых. Мы только собираемся последовать за ней, как нас толкает какая-то незнакомая девушка, которая ищет… Кастиэля. Ой, не к добру все это… 

Вы закончили 14 эпизод. Поздравляем =)

Диалоги

(Place transition) - В плюс отношениям. (Place transition hover) - Безразличие. (—) - В минус отношениям.

Кастиэль

  • Почему ты спрашиваешь? 

А. Ну... Кажется, что ты не в курсе, что трех музыкантов и одного вокалиста вполне достаточно...Place transition hover

В. Мне любопытно. Я только что поговорила с Лизандром, он уже играл.Place transition hover

  • Ты у него все-таки спросишь? 

A. А у меня есть выбор?   

B. Да, конечно.Place transition hover

  • Пфф... Мне нужно будет теперь терпеть его, надеюсь, что ты довольна собой. 

A. У нас не было выбора!

B. Не будь ребенком, его не так уже тяжело терпеть.

C. Да, очень. В первый раз это я тебе отравляю жизнь.Place transition

  • Аааа, Нина? Он рассказывал мне о ней. 

A. А ты знаешь, много ли она для него значит?

B. Вдруг получится, что после концерта у тебя тоже будет фан-клуб!Place transition hover

C. Надеюсь, что после концерта у тебя не будет фан-клуба...Place transition

Натаниэль

  • Думаешь ли ты, что будет полезно составить список людей, которые будут участвовать в концерте? 

A. Это может быть хорошей идеей, да!Place transition

B. Понятия не имею...  

C. Это случайно не много лишней работы?Place transition hover

  • Это потому что он накричал на Лизандра... Я не думал, что Лизандр такой спокойный, он ни разу не повысил голос, хотя его друг практически оскорблял его. 

A. Он, может быть, испугался?

B. Лизандр и его легендарное терпение...Place transition hover

C. Ты тоже можешь быть очень терпеливым.Place transition hover

  • Да, я попросил Мелоди подождать со мной, тогда если учитель Фарез согласится, мы сможем вместе установить ее. 

А. (Мелоди и он? Ох, только не это!)Place transition hover остаться помогать

В. Хорошо, удачи вам!Place transition hover уйти домой

  • Я что-то об этом слышал... 

A. Может быть и у тебя появится фан-клуб после концерта!Place transition hover

B. Надеюсь, что у тебя не появится фан-клуб после концерта...Place transition

Лизандр

  • Ты кажешься очень уверенной.

A. На самом деле нет!Place transition

B. У меня нет выбора!Place transition hover

С. Ах... извини.

  • Я пока еще не дозвонился моему другу. Извини.

A. Ничего страшного.Place transition hover

В. Ха-ха, ты не забыл?Place transition

С. Жалко, я немного волнуюсь...

  • Если Натаниэль умеет немного играть на ударных и согласится играть с нами, Кастиэль переживет это. Пора им уже повзрослеть.

A. Это будет слишком, если мы попросим у них об этом, нет?

B. Надеюсь, что ты прав...Place transition hover

C. Если ты так считаешь...Place transition

Алекси

  •  Ха-ха, я шучу! Ну, какую ты выбираешь?

A. Розовую и сиреневую.Place transition hover

B. Нейтральную.Place transition hoverзаколка

C. Темную.Place transition hover

Армин

  • [Ничего не говорит]

A. Привет! Ты хорошо выспался?Place transition hover

B. Привет! Ты хорошо приготовился?Place transition

C. Привет! Ты хорошо поиграл?Place transition hover

  • Да, серьезно! Я отлично играю! Если нужно, я могу помочь вам без проблем!

A. Ты меня спас!Place transition hover

В. Ты уверен, что ты сможешь играть с Кастиэлем и Лизандром?Place transition

  • Это бы нас выделило из других групп! Кстати, ты уже играла на Guitar Hero?

A. Нет, никогда.Place transition

B. Да, я ас!Place transition hover

Кентин

  • Да, мне даже немного жаль, что я не умею играть на музыкальном инструменте... 

Ну, кроме флейты. 

A. Признайся, что если бы в группе была флейта, они бы выглядели по-идиотски.

B. Жаль, ты бы дал хороший повод девушкам из других школ прийти на концерт.Place transition 

Наряды

Постеры

188-16a0c24ad86ca983-1484236203
189-c8d27df4d2ff85cb-1484236203

Статус статьи:

Прохождение было представлено группой VK Все хитрости Сладкого Флирта и с одобрения автора Alexa Schwarz.

С уважением, Ohiko