ФЭНДОМ

ЭПИЗОД №18 – SOS КРОЛИКИ

Э18

Информация Править

В школе все идет своим чередом. Скоро начнется урок биологии с... новыми гостями. Что тебя ждет?

Править

{{{ТЕКСТ}}}

;pa  — 300  ;$ — - Время — -

Секреты эпизодаПравить

17-1

Фею можно найти в спортивном зале (в начале эпизода, пока ищите Пегги), в саду (в конце эпизода после того как спасете кроликов) и учительской. 
Получите вы заячьи ушки.

Прохождение Править

В этом эпизоде два из трех возможных костюма подходят одновременно для двух свиданий, так что будьте внимательны при выборе.

Прошло около недели с тех пор, как Вы разоблачили Дебру, и все вернулось на свои места. Кроме одного – Кастиэль ни разу не появился в школе с того момента. Лизандр отказывается что-либо говорить, однако не выглядит таким обеспокоенным, как при возвращении Дебры, а потому и героиня не так сильно волнуется.

Эпизод начинается с разговора с Алекси. Он говорит, что волнуется из-за Пегги – она в последнее время сама не своя. Героиня не сильно хочет разговаривать с журналисткой, помня о последних статьях в школьной газете, но юноша все-таки убеждает ее узнать что случилось.

Нужно найти Пегги, однако прежде, чем она Вам попадется, Вы должны поговорить с Армином. Юноша, как ни странно, найдется в клубе садоводства. Побеседовав с ним немного, продолжите искать Пегги, которая возможно появится в одной из рекреаций. Кажется, девушка не сильно винит себя за то, что написала весьма нехорошую статью о героине. 

Прогуливаясь по школе, Вы неожиданно наткнетесь на Натаниэля, который, как ни парадоксально, заинтересован в том, где пропадает Кастиэль. Оказывается, если рокер прогуляет еще хотя бы один день, то его выгонят из школы, что героиню совсем не радует. Надо бы поговорить с парнем, да, к сожалению, мы не знаем его адреса, а Лизандр, который мог бы нам помочь, уже ушел. Нам остается лишь пойти во двор, чтобы отправится домой. 

Вы автоматически перенесетесь в город. Героиня скажет, что у нее есть сегодня время, и можно спокойно погулять. Идем ко входу в парк, где встречаем Армина или Кентина. Если у Вас достаточно высокий любвиметр и Вы дадите правильный ответ в диалоге, то откроется следующее действие –пойти в парк или пойти в кафе, где Вы весьма любезно побеседуете с юношей. 

Когда парень попрощался с Вами, можете направляться домой. Однако перед самым входом в квартиру Вы встречаете… Кастиэля! К слову, он наконец сменил свой коричневый пиджак на более стильные одежды. Поговорив с Вами, юноша пообещает, что придет в школу на следующий день, и Вы с легким сердцем можете возвращаться в комнату, где героиня говорит, что завтра было бы неплохо пройтись по магазинам с Розалией. 

Вы автоматически переноситесь в школьный двор на следующий день. Героиня хочет найти Розалию и Кастиэля, чтобы узнать, как подруга отреагировала на новую одежду рокера. Они оба будут в классе A. Однако если Вы немного погуляете по школе, то сможете открыть пару весьма забавных диалогов.

Во время разговора с Розой и Кастиэлем неожиданно появится Пегги, и героиня увидит, что после разговора журналистка и правда приободрилась. Побеседовав с друзьями, выходите из класса в рекреацию, где в Вас случайно врежется Натаниэль. Но не успеет староста и двух слов сказать, как появится Кастиэль, и Вы станете свидетелем еще одной стычки между парнями, ведь Нат осмелился заявить Кастиэлю, что того ожидает директор для серьезного разговора. Да уж, без ссор между рокером и старостой Свит Аморис не представить.

Теперь нужно узнать, чем закончилась беседа Каса с директором. Пока Вы ищите рокера, Вас найдет розалия и предложит (или прикажет?) пойти с ней по магазинам после школы. А почему бы и нет?  Кастиэль скорее всего найдется в классе В и скажет, что криминального ничего не случилось. Ну, с его точки зрения, конечно. 

Теперь, можно немного расслабиться. Самое время пройтись с Розалией по магазинам! 

Выходим во двор, оттуда попадаем на остановку, где встречаем подругу. Теперь нужно пройти к магазину одежды. Там начнется разговор с Розалией и описание Вашей прогулки по магазину, а также Вы купите нижнее белье за 30$

Затем Роза предложит купить новый костюм и спросит, для какого парня мы хотим подобрать наряд. Вам будет предложен выбор, на основе которого Роза «выдаст» два наряда, из которых нужно выбрать подходящий для того парня, с кем Вы хотите свидание.

После Вы попрощаетесь с Розалией, пообещав ей, что наденете завтра новый наряд, и пойдете домой.

На следующий день Вы автоматически приходите в школу, и героине весьма интересно, что скажут парни о ее новой одежде. Надо пройти по школе и разблокировать диалоги с каждым парнем – Кастиэлем, Натаниэлем, Лизандром, Армином и Кентином. Они могут появляться абсолютно произвольно. Реакция парней будет различна – кому-то наряд понравится, кому-то не очень, но зато Вы узнаете, правильный ли выбор Вы сделали и то, кто из парней является «соперником» выбранному Вами кавалеру. 

Поговорив со всеми, Вам нужно вновь побродить по школе, пока Вы не наткнетесь на… Розалию и Натаниэля. Они о чем-то говорили, но девушка назвала секретом и отказалась рассказывать героине. Натаниэль смущен и говорит, что это — лишь прогулка одноклассников, что подтверждает и Роза – как всегда своеобразным способом. 

Далее нужно немного пройтись, чтобы героиня, мучающаяся от любопытства, решила пойти поискать Ната и Розу в городе. Вы автоматически переходите в город. Когда Вы придете в локацию рядом со своим домом, Вы неожиданно врежетесь в Натаниэля. Оказалось, весь «секрет» заключался в том, что староста наконец-то сменил стиль. Поговорив с ним немного, Вы заходите домой.

На следующий день в школе во второй рекреации героиня натыкается на мистера Фареза и Бориса, которые несут странные коробки с небольшими дырочками. Заинтригованная, она следует за учителями на второй этаж, где открывается новая локация – лаборатория. Преподаватели уже ушли, и мы можем увидеть, что же такое в этих коробках. Оказываются, там очаровательные кролики!

Так и не поняв, зачем принесли зверьков, героиня спускается вниз во вторую рекреацию, где видим куда-то спешащую Пегги. 

Заходим в класс В. Там собрались все наши знакомые, и все считают, что кроликов хотят использовать для изучения… Все хотят спасти зверьков, даже Амбер на удивление спокойна. Теперь нужно лишь составить план, который оказывается элементарно прост – вынести кроликов из школы и отпустить в парке. Героиня вызывается вынести зверьков из лаборатории, а помогать ей решили Армин и Натаниэль. 

Поднимаемся в лабораторию, где и встречаем парней. Взяв по кролику, возвращаемся вместе с друзьями во двор, где передаем зверят остальным ребятам. Осталось спасти остальных. Снова идем в лабораторию, но по пути'во второй рекреации встречаем Пегги и Капусин, которые несут оставшихся кроликов. Всех, кроме одного. Однако началась перемена, и пока невозможно выкрасть последнего зверька. 

Побродив по школе, Вы встретите того парня, костюм которого выбрали или же его «соперника», который также оценил наряд – которому выпал жребий принести последнего кролика. Вы решаете составить ему компанию в этом деле.

Нужно снова пройти в лабораторию. Там мы находим кролика. Героиня предлагает назвать его Венкой. И правда – почему бы нет? Подходящее имя для шалопая. После при правильном выборе реплики Вы получаете постер эпизода.

 Далее идем во двор, где нам попадается мистер Фарез. К счастью, он нас не замечает. Теперь надо походить по окрестностям и найти Пегги, которая расскажет, что, как им удалось узнать, учителя не хотели убивать кроликов – лишь дать ученикам послушать их сердцебиение и вернуть в зоомагазин. Что ж, надо вернуть малышей на место. Поговорив еще с несколькими учениками, мы встречаем Ким и Виолетт, которые объявляют об общем решении во всем признаться. Героиня решает сопроводить девушек. 

Выходим в первую рекреацию, где встречаем мистера Фареза. Мы признаемся ему в содеянном, но он не успевает ничего ответить, как выходить директор. Наши общие с мистером Фарезом объяснения не вызвали у нее ни единой вспышки гнева. Улыбчивая директриса говорит, что так кроликам даже лучше, а зоомагазину мы заплатим деньгами, что собрал концерт. Кто ее подменил? 

Делаем несколько шагов и заканчиваем эпизод. 
Вы прошли 18 эпизод. Поздравляем =)
{{{ТЕКСТ}}}

Править

Кастиэль: Править

Кастиэль
  • -... и почему ты так на меня смотришь?

А. Ты купил свою новую одежду на распродаже? 0

В. Неожиданно видеть тебя в новой одежде, вот и все... +

С. Ты наконец выбросил свой ужасный коричневый пиджак? -

  • -Нет... Она всего лишь записала это в мое досье и обещала поговорить с моими родителями на следующем родительском собрании. Меня также ждет внеклассная работа, но я не уверен, что пойду.

А. Не будь идиотом, тебе нужно пойти!-

В. Признайся, что в этот раз, ты заслужил это.+

  • -Я меняю одежду, ты тоже... Если я сброшусь с моста, ты последуешь моему примеру?

А. Нет, умри в одиночку.+

В. Меня вынудила Розалия...-

  • -Круто, я застрял в научном кабинете с девчонкой и кроликом!

А. Вымещай на ком-нибудь другом твое плохое настроение! + Постер

В. Кастиэль, пожалуйста... Я в той же ситуации, что и ты... 0

Натаниэль: Править

Натаниэль
  • -Д-да... Я хотел немного измениться.

А. Тебе идет! Мне нравится идея с галстуком!+

В. Уф! Наконец-то ты избавился от твоих ужасных штанов!0

С. О, нет, раньше ты был намного лучше...-

  • Внимание, он сейчас налетит на тебя!

А.(Отклониться вправо) + Постер.

В.(Отклониться влево)

Лизандр: Править

Лизандр
  • -*шепчет* Это учитель?

А. Может быть! Нам лучше спрятаться! 0

В. Нет, я не думаю, скорее всего это кто-то из учеников, который идет к нам на помощь. + Постер

  • -... Если бы не было меня, то ты бы тоже так переживала?

А. Конечно! Даже намного больше! +

В. Это зависит от обстоятельств.

С. Нет, это не так.-

Армин: Править

Npcthumbnail
  • -Да! У них красивое темное оперение, их не любят суеверные, и они громко каркают!

А. Я немного их боюсь...0

В. Карканье ворон меня раздражает намного больше... -

С. Правда, у них очень красивые черные перья. +

  • -Да, но игра стоит дорого! Я все-таки могу позволить себе угостить тебя лимонадом!

А. Тогда хорошо! Пойдем что-нибудь выпьем! 0

В. Нет, я не хочу, я лучше пойду домой.

  • -Ты серьезно?

А. Разве похоже, что мне нравятся бантики? +

В. А что такого, это мило... -

  • -Ты такая милая в ней!

А. Еще скажи, что обычно я страшная!+

В. Блин, я хотела понравиться другому...0

  • -...

А. Я тоже хочу играть! + Постер

В. Сыграем вместе? 0

Кентин: Править

Кентин
  • -Я не понимаю, почему ты продолжаешь вспоминать о том, каким я был раньше жалким.

А. Ты не был жалким! 0

В. Мне нравится заставлять тебя страдать. +

  • -Извини, я даже не заметил, поэтому я не знаю, что сказать тебе.

А. Скажи, что я кажусь тебе красивой!+

В. Не волнуйся, в любом случае, я не для тебя купила эту одежду.0/-

- Пойдем вместе! Мы можем пойти в парк, рядом с твоим домом!

А. Если ты хочешь! +

В. Я уже давненько на улице, лучше я пойду. 0/-

Алекси: Править

Npcthumbnail (2)
  • -Скажи, что ты не злишься на нее!

А. Но я злюсь! 0

В. Эээ... Только ради тебя. 0 

С. Наверное, она догадывается об этом, нет? 0

Наряды Править

Н18
Нижнее белье
Н18КА
Кастиэль; Армин;
Н18Л
Лизандр;
Н18НК
Натаниэль; Кентин;

Постеры Править

Обновления Править

Персонажи Править

Навигация Править

Навигация

Статус статьи: Править

Представлено группой VK Все хитрости Сладкого Флирта с одобрения автора Alexa Schwarz.