Фэндом

Сладкий Флирт вики

Event - День Святого Валентина 2016

157статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Valentinesday2016.png
День всех влюбленных уже не за горами… 

И у Купидона есть для вас одно очень важное задание!

Поиграйте в Купидона и выиграйте как можно больше эвент-билетов, которые вы сможете использовать в Бутике День всех влюбленных, открывающемся 14го февраля!

Продолжительность эвента Править

Вы сможете играть в мини-игру на протяжении четырех дней, с четверга 11го по воскресенье 14го февраля до 23:59. 

Бутик, приуроченный ко дню всех влюбленных будет открыт в течение восьми дней, с воскресенья 14го до полуночи в воскресенье 21го февраля до 23:59.

Правила игры Править

Игра запускается автоматически при первом подключении или при заходе в городское шапито. Там вы сможете запустить специальный эпизод, где Купидон расскажет о вашей миссии. Если вы прервете партию, то сможете позже возобновить ее, зайдя в школу или шапито. 

Ваша цель: свести как можно больше пар с помощью 20 волшебных стрел.

Каждый, кого коснется ваша стрела станет более восприимчив к любовным чувствам. Если он встретит другого персонажа в том же расположении духа, то они смогут стать парой! 

Внимание: Любовное настроение не длится вечно, так что вам придется поторопиться... И не дайте облакам заморочить вам голову!

По окончании партии вы получите определенное количество эвент-билетов, которое будет пропорционально заработанным очкам.

Бутик Править

Чем больше пар вы сможете свести, тем больше эвент-билетов выиграете. И потратить их в бутике "День всех влюбленных". Внимание: эвент-билеты действуют только на протяжении этого эвента. 

Начиная с 14го февраля вы сможете попасть в бутик через городское шапито. Там вы сможете найти новый наряд в романтичном стиле! Вы сможете пока только посмотреть на него...

Ивент ДСВ 2016.png

Бутик День влюбленных 2016.png

Animation1456261034.gif

Также на Фэндоме

Случайная вики