ФЭНДОМ

Информация о Эвенте

С 21 июня по 2 июля твоя тетушка приглашает тебя на Эвент Праздника Музыки!  

Он доступен и на мобильной версии игры.

Fete-de-la-musique-ru.png

В течение всего эвента используй “Скрипичные ключи”. Они дадут тебе возможность проходить мини-игры эвента!

Время проведения

Эвент продлится с 11:00:00 (часовой пояс Парижа) среды 21 июня до воскресенья 2 июля 23:59:59 местного времени.

Как пройти эвент?

Используя выигранные или купленные скрипичные ключи, выбери 1 из 4 музыкальных инструментов и участвуй в предложенной мини-игре.

Заработанные в каждой партии очки накапливаются и отображаются на экране. Чем больше очков ты заработаешь, тем больше наград сможешь разблокировать. Накопи максимальное количество очков, чтобы получить полный наряд в зависимости от выбранного инструмента.

Как выиграть скрипичные ключи?

У тебя есть 2 возможных варианта:

- Выполнить 3 ежедневных задания

- Приобрести за 20 БЭ.

3 ежедневных задания

Каждое задание позволяет приобрести определенное количество скрипичных ключей. Ежедневное подключение - 1 скрипичный ключ.

5 перемещений в эпизоде (кроме специальных эпизодов) - 2 скрипичных ключа.

Ты можешь также найти 1 скрипичный ключ в профиле твоей подруги.

Note-music.png

Наряды эвента

4 наряда, каждый из которых включает 10 предметов.

Tenue-music1.png

Jailhouse Rock [Электрогитара]
Walking on the Moon [Синтезатор]

Tenue-music2.png

Imagine [Барабаны]
Going to Hell [Микрофон]

НОВИНКА!

Получая новый предмет гардероба, вы можете выбрать его оттенок. Остальные оттенки будут доступны в магазине.

У вас будет возможность разблокировать 2 элемента внешности.

Один наряд и один эксклюзивный постер в качестве бонуса.

Пройди эвент до конца, чтобы получить в подарок наряд и эксклюзивный постер!

Tumblr inline orw63xvQXs1uy2cnc 540.png

Внимание: оттенки этого наряда не представлены в магазине.

Подсказки
  • Вы можете перейти на страницу эвента, кликнув либо на шапито (находясь на странице города), либо на символ скрипичного ключа в левой части экрана.
  • Вы можете зайти в магазин Праздника музыки, кликнув на розовую кнопку на странице эвента.
  • Задание 3: скрипичный ключ появляется в профиле твоих друзей случайным образом (аналогично появлению феи в эпизоде). Его можно найти, даже если в твоем списке друзей всего один человек. Достаточно зайти на его страничку несколько раз, чтобы ключ появился.
  • Так же скрипичный ключ можно найти не только у своих друзей.
  • Кликни на музыкальную ноту, чтобы вернуться на страничку эвента и забрать скрипичный ключ.
  • Чтобы запустить мини-игру, нужно кликнуть на желаемый инструмент.
  • В течение мини-игры ты получаешь очки за точность попадания в каждую ноту:

Идеальное попадание = 5 очков,

Хорошее попадание = 3 очков,

Мимо = 0 очков.

  • Идеальное количество заработанных очков (100) дает 10 бонусных очков! Счет виден в течение всей мини-игры.
  • Заработанные очки добавляются к общему счету, видимому под инструментом. За каждые 100 очков ты получаешь 1 предмет гардероба.
  • Если все инструменты, кроме одного, серого цвета, это значит, что начатая тобой мини-игра не была закончена. Тебе необходимо сыграть на этом инструменте (уже оплаченная мини-игра), чтобы иметь возможность продолжить.
  • Ты можешь посмотреть разблокированные элементы одежды (в выбранном цвете) и общий вид нарядов на странице эвента, кликнув на иконку одежды рядом с каждым инструментом.
  • При наведении курсора на индикатор прогресса, ты можешь увидеть, сколько очков тебе остается заработать, чтобы получить полный наряд, соответствующий этому инструменту.
  • Выигранные и купленные элементы внешности (рот и глаза) можно найти в соответствующей вкладке гардероба.
  • Не забывай получать все доступные скрипичные ключи до окончания дня, чтобы использовать их на следующий день.
  • Для оптимального функционирования эвента время от времени чистите кэш и куки.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ Править

  • При подключении к странице эвента видна только гитара. Нужно пролистать влево или вправо или кликнуть на стрелки сбоку, чтобы увидеть остальные инструменты.
  • Чтобы начать мини-игру, кликни дважды на выбранный инструмент.
  • Чтобы заработать очки, касайся стрелок в момент их попадания в круг.
  • Если появляется сообщение о том, что ты уже играешь в мини-игру, то ты автоматически будешь использовать инструмент, с которым игра была запущена. Тебе нужно закончить оплаченную мини-игру, чтобы продвинуться.
  • Глаза Jailhouse Rock не имеют оттенков в магазине, их оттенки доступны в гардеробе.

Источник: sladkiiflirt.ru

Постер
Музыка 2017.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики